Тестовый прототип Volkswagen Tiguan EV показали на шпионских фото

Volkswagen уже работает над следующим поколением Tiguan, и фотошпионам удалось запечатлеть два тестовых авто, проходящих испытания в Альпах.

Комментировать
Поделиться:
Тестовый прототип Volkswagen Tiguan EV показали на шпионских фото
Ожидается, что внедорожник появится к 2024 году и, скорее всего, будет представлен в виде электромобиля.

Мулы Tiguan используют кузов текущей модели с некоторыми модификациями. Наиболее очевидным изменением является полностью закрытая решетка радиатора, которая в сочетании с отсутствием видимых выхлопных труб намекает на электрическую трансмиссию. 

Новый передний бампер напоминает Lamborghini Urus и вряд ли достанется серийному авто. Остальная часть кузова остается неизменной по сравнению с обновленным Tiguan, который был представлен в 2020 году после запуска второго поколения в 2015 году. Размеры новинки, по всей видимости, будут совпадать с габаритами текущей модели, основанной на платформе MQB.

Что касается электрификации, актуальный кроссовер продаётся в гибридном варианте eHybrid plug-in с комбинированной мощностью 245 л.с. и запасом хода 50 км.
Мы не знаем, будет ли новый Tiguan исключительно на электрической платформе MEB, но есть вероятность, что новая модель будет предлагаться как с ДВС, так и с электромобилем. Это будет отличать его от ID.4 и позволит предлагать гибридные альтернативы, пока VW не станет производить одни только электрокары. 



Закамуфлированные прототипы следующего VW Tiguan должны появиться уже в 2023 году, за год до официального дебюта модели. Затем мы узнаем больше о дизайне, который, как ожидается, будет вдохновлен модельным рядом ID. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen опубликовала в Сети тизер бюджетного хэтчбека Polo Track для рынка Бразилии. 

Грузовая автомашина на базе LADA Granta может получить упрощенную версию в 2022 году

Вслед за пассажирской версией Lada Granta в ближайшем будущем антикризисный вариант может получить и ее грузовая модификация - полурамник ВИС-2349.

Такая любопытная информация появилась в телеграм-канале «Русский автомобиль», причём в качестве первоисточника указываются инсайдеры в самом АвтоВАЗе. Если эта информация окажется правдивой, то грузовая Lada Granta останется без водительской подушки безопасности, системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и ABS. А ещё она получит мотор, отвечающий более низким экологическим требованиям «Евро-2». За работоспособность ВИС-2349 отвечает 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый мотор с отдачей 87 л.с. («Евро-5»). За выпуск авто отвечает «дочка» «АвтоВАЗа» - компания «ВИС-Авто». Пока Волжский автозавод выпускает только упрошенную «Гранту», чья стоимость стартует с отметки 675 900 рублей. Чуть позднее антикризисные варианты появятся и у других вазовских моделей. Актуальный ВИС-2349 сегодня оценивается от 1,02 миллиона.  А там временем пресс-служба «АвтоВАЗа» опровергла информацию о возрождении «Лада Самара» в 2022-2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+