Volkswagen опубликовал в Сети тизер бюджетного хэтчбека Polo Track для рынка Бразилии

Такой «Поло» немецкий автопроизводитель подготовил специально для рынка Южной Америки. От европейской модификации новинка отличается другим дизайном и более простой «начинкой».

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen опубликовал в Сети тизер бюджетного хэтчбека Polo Track для рынка Бразилии
Volkswagen Polo Track впервые был представлен в конце 2021 года. От нынешнего VW Polo такой автомобиль отличатся изменённой внешностью.

А ещё такой «Поло» становится проще в плане технической начинки. С внешним видом новинки для Южной Америки нас знакомят шпионские фото. На этих снимках мы видим, что автомобиль примерил оригинальную радиаторную решётку, новую головную оптику и переработанным бампер.

Причём решётка радиатора может похвастаться крупным узором в духе Polo GTI для авторынка Европы.

В бразильской прессе можно встретить информацию, что новый недорогой хэтчбек Volkswagen Polo Track оснастят литровым «атмосферником» MPI, который будет работать как на бензине (77 л.с.), так и на этаноле (84 л.с.).
А вот трансмиссия будет безальтернативной - «механика» на пять ступеней. 



Ранее наш портал рассказывал, что марка Volkswagen нарастила продажи электрокаров на мировом авторынке по итогам первого квартала 2022 года. 

Компания Jeep будет показывать свои новинки в специализированных выставочных залах

Генеральный директор американского Jeep считает, что компании пришло время по другому продавать свои автомобили. Легендарный внедорожный бренд планирует показывать свои новинки в специализированных шоу-румах.

 Благодаря своим новым подключаемым силовым агрегатам и готовящемуся к выпуску электрическому внедорожнику, Jeep стремительно развивается на сегодняшнем автомобильном рынке. То, как именно люди покупают машины марки, тоже меняется. Генеральный директор компании Кристиан Менье сообщил журналистам о том, что, чтобы помочь извлечь выгоду из новых продуктов Jeep и создать более сильную идентичность автомобилей Jeep, более 300 дилерских центров компании откроют специализированные выставочные залы в ближайшие два года. В следующем году у автопроизводителя появится новый электрический кроссовер, а его модельный ряд расширяется, поэтому Менье считает, что "пришло время разделить бренд на розничном уровне".  Дилеры, которые в конечном счете заинтересованы в успехе отдельного шоу-рума Jeep, по понятным причинам настроены скептически.  Некоторые не готовы тратить деньги на модернизацию своих центров, а другие не понимают, чем это для них может обернуться. «Некоторые не осознают существующий потенциал», — признал Менье.  Он сказал, что успех первых из дилеров, кто сделает себе подобные эксклюзивные шоу-румы подтолкнет других к тому же шагу, но он считает, что Jeep может сделать больше, чтобы привлечь их к созданию специальных торговых площадок. «Нам нужно немного больше показать дилерам наше будущее, чтобы они могли более четко определить это видение», — сказал он.  Переход к специализированным шоу-румам дает бренду несколько ключевых возможностей, в том числе возможность создавать и показывать конечным потребителям легендарные прочные внедорожные возможности автопроизводителя в электрифицированном мире. Jeep становится электрическим брендом, нравится это фанатам марки или нет, поэтому специальный дилерский центр дает компании возможность рассказать историю бренда скептически настроенным клиентам.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Jeep сообщила о старте продаж нового Meridian. На данный момент можно оформить заказ на автомобиль после внесения предоплаты. Однако полная стоимость и состав комплектаций еще не объявлены.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+