Компания BMW готовит к производству бронированную версию электрического седана i7

У электроседана BMW с заводским наименованием i7 готовится к производству версия, защищенная бороней. Такую новость сообщил портала Forbes, ссылаясь на инсайдерскую информацию.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW готовит к производству бронированную версию электрического седана i7
 Ожидается, что новая модель дебютирует или во время саммита «Большой семёрки», проведение которой запланировано в конце этого месяц в Германии.

 Особенности технического плана о новой модификации седана под названием BMW i7 Protection еще не сообщаются. Она будет дебютной электрической броневой машиной немецкого бренда. Данные портала Forbes информируют, что концерн собирается производить седан с разными вариациями броневой защиты. При этом отмечается, что броня может спасти только от выстрелов из автоматических пистолетов.

Сейчас нет данных о том, как скажется тяжелая защита на продолжительности хода без подзарядки и динамических характеристиках. Модификация xDrive60 комплектуется двумя электрическими моторами с общей мощностью в 544 «лошадей» и 745 Нм. Она способна преодолеть на одном ходу 590 км. Первую «сотню» километров модель преодолевает за 4,7 сек.
Седан получил массу в 2640 кг. Появление бронированных панелей скажется на весе электромобиля i7. В итоге дальность хода уменьшилась. Чтобы повысить этот показатель, компании потребуется оснастить на i7 более продуктивные аккумуляторы. Однако это также прибавит дополнительный вес авто. Не исключено, что концерн BMW пожертвовать динамическими особенностями этой модели.

BMWI7_003.jpg

  Читайте также о том, что иномарка BMW X3 продемонстрировала хорошие показатели в тесте на «лося».

Компания BMW представит новое купе BMW M2 в октябре 2022 года

Официальные представители баварского бренда подтвердили, что высокопроизводительное купе BMW M2 2023 модельного года дебютирует в октябре и получит двигатель и тормоза от своего "старшего брата" M4.

BMW официально начала обратный отсчет до мировой премьеры того, что станет последним автомобилем BMW M, который не получил никакой формы электрификации. Действительно, M2 в кузове G87 войдет в историю как последняя модель с двигателем внутреннего сгорания. Немецкий премиальный бренд некоторое время говорил о новом M2, и теперь нам говорят, что дебют модели состоится в октябре. Выход спортивного купе на рынок намечен на апрель 2023 года. BMW планирует продавать свой самый маленький автомобиль BMW M исключительно с заднеприводной компоновкой, которая будет получать мощность двигателя через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач M Steptronic.  Что касается двигателя, S58 будет взят от M4, но не ожидайте аналогичного уровня мощности, поскольку это позволит M2 следующего поколения поглотить продажи более крупного автомобиля M. В пресс-релизе не содержится подробностей о мощности, но представители компании сообщили нам, что 3,0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом будет набирать мощность где-то в районе 450 л.с.  BMW упоминает, что обновленный M2 будет обеспечивать примерно тот же уровень производительности, что и старый M2 CS. Он унаследует тормозную систему от M4 и будет предлагаться с крышей из углеродного волокна для снижения веса. За дополнительную плату передние ковшеобразные сиденья из углеродного волокна улучшат спортивную атмосферу в салоне. Говоря об этом, в интерьере будет размещена комбинация приборов и сенсорный экран из того же изогнутого куска стекла, что и на всех BMW с iDrive 8. Не так давно, наше издание писало о том, что Бывший глава BMW M Маркус Флаш показал самый необычный капот для BMW M4. Представитель BMW подтвердил, что этот капот является уникальным и не будет запущен в производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+