Как показал себе универсал BMW 3-й серии в «лосином» тесте?

Когда дело доходит до того, чтобы не врезаться во внезапно появившееся на дороге животное, например, лося, универсал BMW 3-й серии может показать один из лучших результатов.

Комментировать
Поделиться:
Как показал себе универсал BMW 3-й серии в «лосином» тесте?
 «Лосиный тест» является очень важным испытанием автомобиля на возможность уклонится от внезапно появившегося на дороге препятствия – например, выбежавшего лося (отсюда и название этого теста). Водитель должен резко изменить курс движения авто, не задев при этом бедное животное, а затем вернуться обратно в занимаемую полосу движения. При всем при этом, водитель должен сохранить полный контроль над своим авто. 



 В тесте на лося не участвует настоящий лось, вместо него используются конусы, которые расставлены на небольшом расстоянии друг от друга. Они образуют S-образный участок пути.

 По правде говоря, "лосиный тест" более применим для того, чтобы проверять возможность машины избежать статического дорожного препятствия. Когда дело доходит до появления настоящего лося в реальной дорожной ситуации, правила дорожного движения предлагают сильно тормозить и пытаться проскользнуть позади лося, а не сворачивать перед ним.


Но вернемся к тесту. Автомобили проходят S-образный участок дороги на все более высоких скоростях, пока не собьют конусы (врежутся в лося), после чего, тест считается проваленным. В случае испытуемого универсала BMW 3-й серии самого актуального на момент написания этой новости поколения, универсал смог успешно пройти испытание до скорости в 78 км/ч. На скорости в 80 км/ч, машина не имела достаточного сцепления с дорогой, особенно этого эффекта лишились передние колеса.



    Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете продемонстрировали самую дорогую BMW M760Li. На Youtube-канале «ПриветТачка» появилось видео, в котором блогеры рассказали об очень дорогой BMW M760Li – отдать за неё придётся 14 млн рублей, которых хватит, чтобы сразу купить BMW X7, X5 и X3.

Россия вышла на второе место в Европе по дешевизне бензина

В этом рейтинге наша страна уступила только соседнему Казахстану.

России принадлежит «серебро» в рейтинге европейских стран с самым бюджетным бензином, а вот по доступности топлива для населения наша страна располагается только в середине списка. К таким выводам пришли специалисты РИА «Новости» в ходе своего мониторинга. За основу бралась статистика стран Европы о прайс-листах на 95-й бензин по состоянию на конец 2019-го - начало 2020-го. Оказалось, что самым дешевым топливом заправляются автомобилисты Казахстана – в перерасчете на наши деньги литр 95-го здесь обходится в 27,7 рубля. Далее с результатом в 45,8 рубля за литр следует Россия. Замыкает тройку лучших Белоруссия, а в шаге от «бронзы» остановилась Украина. Следующие свободные позиции занимают, по большей части, страны Восточной Европы. А вот бензин с самыми «касающимися» прайсами, по данным специалистов, можно найти на заправках в Нидерландах, где за литр горючего просят 117,7 рубля. Дороговизна бензина в Европе, как правило, связана с высокими налогами на него. Что касается дизтоплива, то здесь снова лидирует Казахстан (44,8 рубля). Затем следует Россия (48 рублей). Самый дорогой дизель вы найдете в Швеции – 109 рублей. Отметку в сто рублей этот вид топлива также превысил в Италии, Бельгии, Франции, Норвегии и др.    По доступности бензина (в расчет брали среднемесячный заработок) Россия довольствуется 17-ой строчкой. Нашей стране удалось обойти многие страны Восточной Европы, а также Украину и Белоруссию. Среднемесячного заработка российским автомобилистам хватит, чтобы приобрести около 884 литров 95-го бензина. Лидерство в этом рейтинге принадлежит Люксембургу, жители которого могут позволить себе купить 2 800 литров бензина. Топливо здесь стоит недорого, а вот зарплаты считаются одними из самых высоких в Европе. Замыкает список стран по доступности бензина Украина – всего 311 литров. Бензин здесь стоит дешево, а вот зарплаты низкие.  А тем временем эксперты перечислили самые экономичные бензиновые авто в Европе. Первое место принадлежит компактному хэтчбеку Suzuki Ignis. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+