В Сети показали рендер на новое поколение Nissan 300ZX

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс создания более современной версии культового спортивного купе Nissan 300ZX. Получившаяся машина смотрится интресней нового Nissan Z 2023 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали рендер на новое поколение Nissan 300ZX
Новый Nissan Z 2023 года — захватывающее дополнение к модельному ряду Nissan, стиль которого вдохновлен оригинальным 240Z. Знаковые линии кузова 240Z могут определять новый Nissan Z, но что, если Nissan черпал вдохновение из другого представителя семейства Nissan Z прошлого для своего нового спортивного автомобиля? К счастью, автомобильный дизайнер TheSketchMonkey решил показать нам, как будет выглядеть современный 300ZX.




Z32 300ZX дебютировал в 1989 году и сильно отличался от дизайна предыдущих Nissan Z. 

Фактически, новый 300ZX должен был ознаменовать "новый рассвет" для Nissan Z как современного спортивного автомобиля, готового бросить вызов своим соперникам, которые были популярны в  1900-х годах, таким как Toyota Supra, Mazda RX-7 и Mitsubishi 3000GT.


 Z32 300ZX был ниже и шире своего предшественника Z31 и приобрел новый современный стиль оформления с плавными линиями и скульптурными панелями кузова. 3,0-литровый V6 VG30DE был значительно модернизирован по сравнению с автомобилем предыдущего поколения и отличался двумя верхними распредвалами и системой изменения фаз газораспределения. В своей безнаддувной версии, VG30DE производил 222 лошадиных силы мощности и 268 Нм крутящего момента. Топовая версия Turbo 300ZX оснащалась 3,0-литровым двигателем V6 VG30DETT с двойным турбонаддувом, который развивал впечатляющие 300 лошадиных сил (384 Нм).

 Новый Nissan Z оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, что делает его "двоюродным братом" старого 300ZX.

Nissan 300ZX с турбонаддувом был сложным автомобилем в техническом плане, в котором использовались передовые технологии для повышения производительности. Nissan включил экзотические функции, такие как регулируемая двухрежимная система подвески и управление задними колесами. Z32 300ZX также был одним из первых автомобилей, спроектированных с использованием программного обеспечения САПР, что сделало его пионером в мире современного автомобильного дизайна.



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan открыла прием заказов на кроссовер Juke Hybrid в Великобритании. Для новинки стала доступна лимитированная спецверсия под названием Premiere Edition.

Иномарки Toyota пользуются повышенным спросом на первичном рынке Японии

На японском рынке продолжают падать объемы продаж моделей без пробега. По данным аналитиков njcar.ru, снижение интереса автолюбителей к покупке новых машин за май этого года дотянуло до отметки в 18,1% по отношению к показателям прошлого года.

 Лидером продаж на японском рынке считается бренд Toyota, автомобили которого купили в количестве 83 420 авто. В процентном выражении это на 20,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Примечательно, что в лидерскую «тройку» вошли только модели Toyota, пишет njcar.ru.  Первое место по спросу среди японских водителей занимает хэтчбек Toyota Yaris и его внедорожная модификация Toyota Yaris Cross. Он разошелся тиражом в 12 400 машин в Японии. Снижение реализации достигло отметки в 25,6% по отношению к итогам аналогичного периода того года. Вторая строчка досталась клану Toyota Corolla, куда вошла новая Toyota Corolla Cross. Такую модель купили 9 420 автолюбителей. Ажиотажный спрос дотянул до показателя в 25,8%. Стоит отметить, что повышенный клиентский спрос относится именно к кроссоверообразной модификации. В ТОП-3 лидеров первичного рынка Японии вошел компактный минивэн Toyota Roomy. Его купили 7 704 местных водителей, что ниже прошлогодних показателей на 33,6%.   Читайте также о том, что российские автосалоны вместо замены запасных деталей начали заниматься их восстановлением в условиях санкций Запада.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+