Новый электрокар Lightyear 0 с солнечными панелями можно заряжать раз в семь месяцев

Голландский стартап Lightyear надеется завоевать рынок электромобилей со своим новым автомобилем Lightyear 0. На днях мы подробно рассказывали о его премьере, теперь же появились интересные подробности.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрокар Lightyear 0 с солнечными панелями можно заряжать раз в семь месяцев
Мало того, что электромобиль оснастят двигателями в колесах и аэродинамическим дизайном, он также будет покрыт солнечными панелями. На конвейер Lightyear 0 встанет уже этой осенью. Причём первые поставки запланированы на ноябрь. Идея создания авто появилась в 2016-м, а ещё через три года был создан первый прототип. 

После шести лет испытаний, итераций и перепроектирования Lightyear 0 наконец-то был представлен широкой публике. 

Форма автомобиля дает ему коэффициент аэродинамического сопротивления 0,19. Это должно сделать его самым аэродинамическим автомобилем на рынке. Весит новинка всего 1575 кг при длине в пять метров.

Такой размер позволяет ему иметь 5 квадратных метров запатентованных солнечных батарей с двойной кривизной, которые позволяют Lightyear 0 заряжаться в любое время, когда он находится под солнцем. Автопроизводитель утверждает, что автомобиль сможет проезжать 11 000 км в год т солнечной энергии. В оптимальных условиях он может компенсировать до 70 км пробега в день от солнца.

Стартап утверждает, что клиенты, использующие свой автомобиль для ежедневных поездок на работу (около 35 км), могут обходиться без подзарядки до семи месяцев в солнечных странах.
Даже клиенты из Нидерландов могут не заряжать авто 2 месяца, если они оставят свой Lightyear 0 на открытом воздухе. Запас хода без солнечных батарей - около 625 км. Автопроизводитель утверждает, что его трансмиссия на данный момент является самой эффективной среди электромобилей, потребляя всего 10,5 кВтч энергии на 100 км на скоростях по шоссе. В салоне Lightyear 0 появится мультимедиа с большим тачскрином и поддержкой обновлений по воздуху. При отделке интерьера используются натуральные ткани, такие как замшевые сиденья из микрофибры и детали из ротанговой пальмы.



Lightyear 0 будет стоить от 250 000 евро. Ежегодный объём производства - 946 машин. Тем не менее, компания планирует создать аналогичную модель, ориентированную на массовую аудиторию, со стартовой ценой в 30 000 евро. Производство этого автомобиля начнется в конце 2024 — начале 2025 года.



Ранее наш портал рассказывал, что Tesla заключила сделку на поставку модуля камеры с Samsung на сумму 4 млрд долларов. 

С аукциона Collecting Cars продали редкий Ferrari 512BB из 80-х годов прошлого века

Koenig Special - немецкое тюнинг-ателье, основанное Вилли Кенигом, который сам по себе был опытным автогонщиком.

Он основал компанию в 1977 году с целью снова сделать Ferrari «настоящим спортивным автомобилем» после того, как остался недоволен характеристиками купленной им модели 365 GT4BB. Этот конкретный 512 BB 1980 года имеет пробег всего 57 629 километра. А в апреле 2022 года этот экземпляр Ferrari прошёл техобслуживание, включающее в себя общую настройку, а также новый ремень ГРМ и регулировку переключения передач. Автомобиль находится в довольно хорошем состоянии внутри и снаружи, на нем лишь небольшое количество сколов от камней и потертая кожа. В 1983 году второй владелец Ferrari 512 BB переоборудовал авто в специальную спецификацию Koenig Special. Это включало яркий обвес с задним антикрылом, колесные диски с золотой сеткой и удлиненный передний сплиттер. Оснащается авто 4,9-литровым оппозитным 12-цилиндровым двигателем с отдачей около 450 лошадиных сил. Мощность передается на задние колеса благодаря 5МКПП.  512 BB был выставлен на аукционе Collecting Cars за 166 666 евро. Продажа также включала ряд оригинальных документов, в том числе информацию о комплекте Koenig. Ранее наш портал рассказывал, что на гоночной трассе был замечен очень редкий родстер Ferrari Monza SP2. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+