Tesla заключила сделку на поставку модуля камеры с Samsung на сумму 4 млрд долларов

Компания Tesla заключила сделку с подразделением электронных компонентов Samsung на поставку камер для систем автономного вождения бренда.

Комментировать
Поделиться:
Tesla заключила сделку на поставку модуля камеры с Samsung на сумму 4 млрд долларов
По данным Korea Economic Daily, сделка с Samsung Electro-Mechanics оценивается в сумму от 4 до 5 триллионов вон (это от 3,2 до 4 млрд долларов).

Samsung обошла LG Innotek и Primax Electronics и выиграла контракт с Tesla. Причём это не первый раз, когда корейский производитель электроники сотрудничает с Tesla.

В сентябре 2021 года Samsung также получила контракт на поставку Tesla чипа Full Self-Driving 4.0 следующего поколения, а в июле она выиграла контракт на 436 млн долларов на поставку модулей камеры для новой модели, которая, по слухам, является Cybertruck.

LG Innotek по-прежнему будет поставлять 20 процентов камер для системы, но Samsung поставит большинство из 80 процентов в соответствии с соглашением. Камеры будут использоваться в каждой модели Tesla, а именно в Model S, Model 3, Model X, Model Y и грядущем Cybertruck.

Камеры — огромная часть технологического прогресса Tesla, использующей их для своей системы автономного вождения. Напомним, Илон Маск отказался от лидара или радара, как это делают другие автопроизводители, и стал строить собственные «нейронные сети». 
Для последней версии FSD используются восемь камер с разрешением примерно 1,2 миллиона мегапикселей, а переход на камеры Samsung может увеличить это число до 5 миллионов мегапикселей, что означает значительное повышение качества изображения.



Ранее наш портал рассказывал, что Tesla приостановила разработку бюджетного электромобиля за $25 тысяч.

BMW X3 показал хороший результат в лосином тесте

Лосиный тест используется для того, чтобы выяснить, как автомобиль реагирует на внезапное появление на дороге разного рода предметов - насколько его реакция предсказуема и безопасна.

Этот тест проводят несколько независимых компаний, в том числе km77.com. Недавний объект тестирования — новый BMW X3. Образец, использованный в этом тесте, представлял собой дизельный X3 с полноприводной трансмиссией. Автомобиль комплектовался несколькими опциями, в том числе М-пакетом, который занижал подвеску. Он также был оснащен большим набором колес — 20 дюймов, если быть точным, что было больше, чем стандартные 18 дюймов. Шины также стали шире: 245 мм спереди и 275 мм сзади. На скорости 77 км/ч X3 почти преуспел с первой попытки, если бы не конус, который был сбит во время резкого левого маневра. Лучшая попытка для X3 была на скорости 81 км/ч, поскольку он безупречно без проблем уклонялся от всех конусов. Однако интересно отметить, что тестовое авто не смогло воспроизвести безупречную попытку разогнаться до 79 км/ч. Водитель, сидевший за рулём X3 во время лосиного теста, отметил, что автомобиль легко обходил все конусы. Рулевое управление среагировало быстро, но он не мог двигаться быстрее из-за веса машины. Тем не менее, BMW X3 преодолел трассу слалома за 24,5 секунды, сравнявшись с Mercedes-Benz EQS, который демонстрировал свои способности ранее.  А тем временем стало известно, что бывший глава BMW M показал уникальный M4 с прозрачным капотом M-образной формы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+