Компания Renault продала в РФ 1 789 новых автомобилей в мае 2022 года, несмотря на уход

Пока дилеры имеют складской запас, который позволяет им оставаться на плаву. Более того, Renault стала четвертой по продажам среди всех компаний.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault продала в РФ 1 789 новых автомобилей в мае 2022 года, несмотря на уход
Редакция портала Carsweek рассказывает, как продавались машины марки Renault в нашей стране. Напомним, что 16 мая стало известно об уходе компании из нашей страны – завод передан Москве, а доля в «АВТОВАЗе» продана.

Однако дилерские центры пока еще работают, в том числе и на продажу машин. По итогам мая россияне купили 1 789 новых машин Renault, что на 86% меньше, чем в мае прошлого года. Это примерно соответствует уровню падения рынка в целом. Доля компании достигла 7,4% против 8,5% годом ранее.

Лучшим по продажам стал небольшой кроссовер Duster, который сумел войти в общий ТОП-10. Его продажи составили 561 экземпляр – «минус» 85% относительно результата прошлого года. На второй позиции находится Renault Logan – это самая недорогая иномарка из представленных в РФ. Продажи этой модели составили 361 шт., а это соответствует снижению спроса на 88%.



Соплатформенный с ним хэтчбек Sandero на этот раз стал третьим с показателем 315 шт. и падением продаж на 86%. Кроссовер Renault Kaptur разошелся тиражом в 301 экземпляр – «минус» 83%.

Дополняет пятерку лидеров купе-кроссовер Renault Arkana – его выбрали 250 жителей РФ, а это на 85% меньше, чем годом ранее.


Отметим, что пока дилерские центры Renault в РФ работают. Будем следить за дальнейшим развитием событий.



Ранее наш портал рассказывал о самых продаваемых европейских автомобилях в России. Здесь модели Renault находятся не на последних ролях.

Mercedes-AMG тестирует мощный седан C63 2023 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом мощного седана Mercedes-AMG C63 версии 2023 модельного года. Известно, что под капотом больше не будет V8, его заменит гибридный рядный 4-цилиндровый двигатель, созданный с использованием технологий F1.

 AMG C63 2023 года может стать самым большим изменением модели благодаря совершенно новой гибридной силовой установке. Знакомого двигателя Mercedes-AMG V8 больше не будет, и на его месте вы найдете 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, дополненный "умной" гибридной системой. Mercedes-AMG серьезно относится к следующему поколению AMG C63, которое будет продаваться в качестве новинки 2023 модельного года. Закамуфлированная новинка недавно была запечатлена на тестировании на Нюрбургринге.     AMG C63 2023 года открывает новую эру для команды Mercedes-AMG, которая раньше полагалась на двигатели V8 большого объема для своего спортивного седана C63.  Эта новая модель будет опираться на простую конструкцию, состоящую из продольно установленной версии 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя M139 с турбонаддувом, установленного в CLA45, и электродвигателя, установленного сзади. Мотор M139 в AMG C63 2023 года будет использовать электрический турбокомпрессор, который заменяет обычную установку, установленную в том же CLA45. Этот уникальный e-turbo полностью устраняет турбо-задержку и улучшает отклик по сравнению с более традиционными турбокомпрессорами. Электродвигатель, установленный сзади, будет дополнять усиленный рядный 4-цилиндровый двигатель и оснащен собственной двухступенчатой ​​коробкой передач, специально разработанной для повышения производительности на высоких скоростях.  По слухам, общая мощность нового двигателя превышает 500 лошадиных сил, но Mercedes-AMG еще не подтвердил окончательные цифры. Мы действительно ожидаем, что этот новый AMG C63 2023 года, по крайней мере, будет соответствовать уровню производительности своего предшественника, мощность которого достигала 503 лошадиных сил с его более простым 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG GLC 43 2023 года станет «мягким» гибридом. Портал CarsCoops публикует шпионские фото Mercedes-AMG GLC 43 2023 года. На этих снимках тестовый автомобиль облачен в плотный камуфляж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+