Автопроизводитель АВТОВАЗ оценил упрощенную LADA Granta Classic 2022 года в 675 900 рублей

Первые антикризисные «Гранты» с урезанным набором опций попадут к дилерам к концу июня 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводитель АВТОВАЗ оценил упрощенную LADA Granta Classic 2022 года в 675 900 рублей
АВТОВАЗ 8 июня приступил к выпуску «упрощенной» модификации Lada Granta Classic. У большинства дилеров в столице и Подмосковье таких легковушек пока нет. Однако менеджер одного из автосалонов назвал корреспонденту Autonews.ru, представившемуся потенциальным покупателем, прайс на новинку.

Самый бюджетный вариант будет стоить 649 тысяч  рублей. Интересно, что в другом автосалоне базовый прайс составил уже 670 тысяч. Дилеры ждут первые товарные экземпляры упрошенных «Грант» к концу июня.

Официально этот срок автопроизводитель пока не комментировал. Цены тоже держатся в секрете. При этом в компании подчеркнули, что антикризисная «Гранта» будет считаться самым бюджетным новым авто на рынке РФ.

Новинку можно будет приобрести в кузове седан, литфбек или универсал. Причём такая «Гранта» может быть выполнена в версии Drive Active.
Благодаря инсайдерам мы знаем, что у более дешёвой «Гранты» отсутствуют ABS и подушки безопасности. Оснащается такое авто 90-сильным мотором на 1,6 литра, отвечающим экологическим требованиям Евро-2 и сочетающимся с МКПП. В скором времени упрощенные комплектации появятся у моделей Vesta и Niva.

Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ запатентовал дверные карты обновленной модели LADA VESTA 2022 года
10 Июня, 2022 г.

Компания Wiesmann намерена выпустить суперкроссовер на батарейках в 2022 году

Бренд Wiesmann недавно возродился с совершенно новым родстером Project Thunderball EV. Это производитель планирует дальнейшее расширение своего модельного ряда. В частности, гендиректор Wiesmann Рохин Берри признал, что компания рассматривает выпуск полностью электрического кроссовера, наряду с преемником спортивного автомобиля MF3, который может быть с ДВС или электромобилем.

 Кроссовер Wiesmann будет нацелен на конкурентов, таких как Lotus Eletre и другие будущие высокопроизводительные электромобили от производителей автомобилей класса люкс. Он будет ориентирован на рынки США и Китая, где спрос на автомобили такого типа неуклонно растет.  Новая специализированная платформа для электромобилей, лежащая в основе проекта Wiesmann Thunderball, разработана с помощью Roding. Она обеспечивает достаточную мощность и запас хода, а также возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 300 кВт. Эта архитектура может послужить основой для других будущих моделей Wiesmann.  Помимо электрического кроссовера, Wiesmann активно изучает второе поколение спортивного автомобиля MF3. Точка входа в модельный ряд Wiesmann в будущем может получить «гораздо более доступную версию», что сделает ее доступной для более широкой аудитории. Марка еще не решила, будет ли новый MF3 использовать электрическую трансмиссию или ДВС от BMW, что будет зависеть от норм выбросов. При этом нет ни слова о спортивном автомобиле MF6, который должен был использовать трансмиссию BMW M5 или Project Gecko с двигателем V8.  Немецкий бренд оправляется от своего беспокойного прошлого в надежде на увеличение производства и продаж. Электрификация открывает новые возможности с точки зрения расширения модельного ряда. Рохин Берри говорит, что время разработки электромобилей короче, чем у автомобилей с ДВС, что позволяет им производить «больше автомобилей гораздо быстрее».   Читайте также о том, что Wiesmann Project Thunderball дебютировал как электрический 671-сильный кабриолет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+