АвтоВАЗ перенёс полное возобновление производства автомобилей на 17 июня

Отечественный автогигант вынужден в шестой раз останавливать конвейер, правда, в этот раз простой объявлен не на всех линиях.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ перенёс полное возобновление производства автомобилей на 17 июня
Волжский автозавод, который накануне начал выпускать первые экземпляры антикризисной LADA Granta, не сможет работать в штатном режиме как минимум полторы недели.

Простой на головном предприятии вводится с 14 по 17 июня 2022 года», о чем сообщается в группе «Профсоюзной организации АВТОВАЗа» в соцсети «ВКонтакте».

В это время заводчанам будут платить две трети средней заработной платы. Сначала сообщалось, что выпуск вазовских легковушек приостановят в период с 30 апреля по 10 мая - корпоративный отпуск наложился на майские праздники.

Позднее отдых продлили до 13 мая. Затем до 20 и 27 числа. А после простой перекинутся и на новый месяц: 3 июня, и теперь и 10-е.

Для «АвтоВАЗа» это уже шестой приказ о приостановке производства с мая этого года. 


Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ начал готовиться к перезапуску линии LADA Granta

Китайская компания BYD скоро начнет поставлять Tesla свои аккумуляторы

Китайский автопроизводитель BYD готовится к началу поставок аккумуляторов американскому концерну Tesla.

 Крупнейший в мире производитель электрокаров и гибридных машин уже поставляет свои аккумуляторные батареи другим концернам, в том числе японской компании Toyota. Он также отвечает за разработку инновационной батареи Blade с использованием литий-железо-фосфата, которая считается наиболее безвредной заменой более традиционным конструкциям батарей.  Во время недавнего разговора с китайской государственной CGTN исполнительный вице-президент BYD Лиан Юбо заявил, что Tesla скоро станет одним из ее клиентов. Текущий литий-железо-фосфат Tesla получает от аккумуляторного гиганта CATL и использует эти аккумуляторы в легковушках, производимых на Шанхайской гигафабрике. CATL стала настолько важным поставщиком для американского производителя, что практически 50% всех машин, построенных Tesla в I квартале, укомплектованы литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Reuters отмечает, что они служат более дешевой альтернативой никель-кобальтовым аккумуляторным элементам, обычно используемым на заводах западных компаний. Tesla закупает некоторые из своих никель-кобальтовых элементов у концернов Panasonic и LG.  Подробности о сделке по поставке аккумуляторов между BYD и Tesla пока неизвестны. Два автопроизводителя не предоставили подробностей о сделке. Также неясно, будет ли BYD поставлять Tesla свои новые аккумуляторные батареи в стиле Blade или элементы другого формата.   Читайте также о том, что китайский BYD обогнал Volkswagen в рейтинге самых дорогих автомобильных компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+