Проблема с топливным насосом может привести к остановке Honda CR-V 2020 года

Компания Honda объявила об отзыве пары сотен моделей CR-V 2020 года в США из-за проблемы с топливным насосом.

Комментировать
Поделиться:
Проблема с топливным насосом может привести к остановке Honda CR-V 2020 года
 Уведомление Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывает, что зажим для амортизатора, используемый внутри топливного бака, плохо приварили. Таким образом, зажим амортизатора может отделиться и затруднить движение поплавкового рычага топливного насоса.

 Honda говорит, что заблокированный поплавковый рычаг топливного насоса не будет точно отображать уровень топлива на указателе уровня топлива. Это может привести к неожиданной остановке двигателя из-за нехватки топлива и помешать запуску двигателя, что повысит риск аварии без предварительного предупреждения.

Записи поставщиков показывают, что недостаточная сварка произошла во время одной смены производства топливных баков, когда стопор, контролирующий глубину сварки, не был установлен в соответствии со спецификацией.
Honda впервые получила гарантийную претензию, связанную с проблемой, в июле 2021 года и вместе с поставщиком топливного бака начала анализировать неисправную деталь. Honda получила шесть дополнительных претензий по гарантии, связанных с невозможностью запуска, неточностью указателя уровня топлива или случаями остановки двигателя.

 Всего в отзыве задействовано 212 моделей Honda CR-V. Эти автомобили были произведены в период с 24 сентября 2020 г. по 29 сентября 2020 г. С владельцами пострадавших автомобилей свяжутся и предложат доставить их CR-V авторизованному дилеру Honda, который бесплатно заменит топливный бак. Владельцы, которые заплатили за ремонт получат право на компенсацию. Дилеров уведомили об отзыве 27 мая, а владельцы узнают об этом примерно 5 июля.

2020-Honda-CR-V-Hybrid-02.jpg

  Читайте также о том, что совместное предприятие Sony и Honda по выпуску электрокаров может стать самостоятельным.








Решетка радиатора автомобиля Lexus продолжит эволюционировать

Компания Lexus уменьшит тон, но не откажется от решетки радиатора, несмотря на недовольство клиентов.

 Новый Lexus RX и специальный электрический RZ открывают новую эру решеток с поляризационными шпинделями, которые смягчат ранее ярко выраженный хоботок.  По словам главного дизайнера Lexus Коичи Суги, большая решетка радиатора отталкивала клиентов. Автомобиль должен иметь правильный баланс исполнения для стиля. Люди сравнивали решетку с электробритвой, а также с монстром из серии фильмов «Хищник». Электрификация предлагает бренду большую свободу действий в отделе дизайна, поскольку под капотом нет горячего двигателя, который нужно охлаждать, и, по сути, нет необходимости в большой решетке радиатора — или решетке вообще.  Именно по этим причинам новое направление стиля для Lexus будет заключаться в том, чтобы включить решетку радиатора в дизайн для полного стиля «веретенообразного тела». Первыми автомобилями, которые получат этот новый тип дизайна, станут RX 2023 года, среднеразмерный внедорожник бренда и совершенно новый электрический RZ.  Основные принципы «корпуса шпинделя» по-прежнему включают в себя ту же основную форму, что и решетка шпинделя, но теперь линии между листовым металлом размыты. На носу нового RX пятого поколения передняя кромка капота более заметна, а верхние углы шпиндельной формы сливаются с кузовом. Что касается полностью электрического RZ, то почти вся лицевая панель была заполнена, за исключением небольшого отверстия прямо над сплиттером, но форма веретена все еще очень четко присутствует.  Общий эффект - гораздо более сбалансированный дизайн, с меньшим количеством решетки, отвлекающей все внимание от остальной части автомобиля. Эта философия является результатом прислушивания к отзывам клиентов.   Читайте также о том, что на полное восстановление внедорожника Lexus GX470 ушло 1 487 280 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+