Решетка радиатора автомобиля Lexus продолжит эволюционировать

Компания Lexus уменьшит тон, но не откажется от решетки радиатора, несмотря на недовольство клиентов.

Комментировать
Поделиться:
Решетка радиатора автомобиля Lexus продолжит эволюционировать
 Новый Lexus RX и специальный электрический RZ открывают новую эру решеток с поляризационными шпинделями, которые смягчат ранее ярко выраженный хоботок.

 По словам главного дизайнера Lexus Коичи Суги, большая решетка радиатора отталкивала клиентов. Автомобиль должен иметь правильный баланс исполнения для стиля. Люди сравнивали решетку с электробритвой, а также с монстром из серии фильмов «Хищник».

Электрификация предлагает бренду большую свободу действий в отделе дизайна, поскольку под капотом нет горячего двигателя, который нужно охлаждать, и, по сути, нет необходимости в большой решетке радиатора — или решетке вообще.
 Именно по этим причинам новое направление стиля для Lexus будет заключаться в том, чтобы включить решетку радиатора в дизайн для полного стиля «веретенообразного тела». Первыми автомобилями, которые получат этот новый тип дизайна, станут RX 2023 года, среднеразмерный внедорожник бренда и совершенно новый электрический RZ.

 Основные принципы «корпуса шпинделя» по-прежнему включают в себя ту же основную форму, что и решетка шпинделя, но теперь линии между листовым металлом размыты. На носу нового RX пятого поколения передняя кромка капота более заметна, а верхние углы шпиндельной формы сливаются с кузовом. Что касается полностью электрического RZ, то почти вся лицевая панель была заполнена, за исключением небольшого отверстия прямо над сплиттером, но форма веретена все еще очень четко присутствует.

 Общий эффект - гораздо более сбалансированный дизайн, с меньшим количеством решетки, отвлекающей все внимание от остальной части автомобиля. Эта философия является результатом прислушивания к отзывам клиентов.

Lexus-RZ-450e-121.jpg

  Читайте также о том, что на полное восстановление внедорожника Lexus GX470 ушло 1 487 280 рублей.
7 Июня, 2022 г.

Новый пикап «Москвич»-412 2022-2023 представлен на независимых фотоснимках в Сети

После ухода Renault из России на бывшем заводе французского автопроизводителя в Москве собираются возобновить выпуск машин под возрождённым брендом «Москвич».

Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru решили, что возрождённая советская модель должна примерить кузов пикап. Новинка получила название Москвич-412 АЗЛК 2021-2022. Для строительства авто подошла бы французская платформа CMF-B. Продавался бы новый российский пикап в бюджетном сегменте. На рендерах мы видим автомобиль с довольно современным дизайном, обтекаемыми формами и стильный светодиодной оптикой. Грузовая платформа выглядит компактной, а клиренс заметно увеличен.  В качестве мотора новый Москвич-412 АЗЛК мог бы получить 1,3-литровый 149-сильный турбомотор, сочетающийся с вариатором. Альтернатива - 114-сильный двигатель на 1,6 литра, работающий в связке с «механикой» или CVT. В перечне доступных для пикапа опций значались бы кондиционер, кресла с подогревом, камера заднего вида и датчики парковки. Шансов стать серийным автомобилем у пикапа на рендерах нет.  Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Москвич «Легенда»2022-2023 года представлен на первых фотоснимках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+