Совместное предприятие Sony и Honda по выпуску электрокаров может стать самостоятельным

Председатель совета директоров и президент Sony Кенитиро Ёсида в беседе с Nikkei Asian Review рассказал о желании компании сделать их СП с Honda Motor независимой единицей. Это предприятие отвечает за производство полностью электрических автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Совместное предприятие Sony и Honda по выпуску электрокаров может стать самостоятельным
Партнеры не хотят интегрировать этот бизнес в структуру Sony или Honda. Для Honda этот шаг и вовсе кажется лишним, поскольку автопроизводитель намерен сотрудничать с General Motors в области производства электрокаров.

Причём глава Sony допустил, что СП может выйти на IPO, а ещё он не стал исключать варианта продажи части его активов третьей стороне.

Электрокары, созданные силами СП, должны выйти в серию в 2025 году. Honda Motor отвечает за производство и обслуживание автомобилей, а Sony разрабатывает программную экосистему для них.

В целом же Sony и Honda пока не сформировали окончательную бизнес-стратегию СП. 


Ранее наш портал рассказывал, что марка Honda рассказала о самых низких запасах новых автомобилей в истории бренда

Новосибирцы начали отказываться от поездок на своих премиальных авто в 2022 году

Траты на содержание иномарок увеличились сразу в 2-3 раза из-за сложностей с поставкой автозапчастей.

Издание «NGS» пишет, что российские владельцы машин премиум-класса начали отказываются от своих автомобилей в 2022 году. Журналисты побеседовали на эту актуальную тему с несколькими владельцами премиальных моделей из Новосибирска. Пятеро опрошенных автовладельца уже успели сменить премиальную иномарку на более бюджетную модель под влиянием непростой рыночной ситуации. В качестве главной причины, побудившей их принять такое решение, новосибирцы назвали невозможность купить нужных запчасти. А те, что продают как альтернативу оригинальным деталям стоят неоправданно дорого. Об этой проблеме рассказал владелец Mercedes S-Class 2004 года выпуска. Оставшиеся четыре респондента владели Range Rover Sport 2011 года, BMW X6 2010 года, Infiniti QX70 2015 года и Tesla Model 3 Lon Range 2018 года. Владелец электрокара, к слову, оказался единственным из всей пятёрки, кто не заметили роста цен на содержание авто. Зато для него оказалась актуальна совсем другая проблема - ощутимая задержкам поставок расходников. Прежде он получил их с территории Украины, сейчас же заказ идёт из Китая. Владельцы машин с традиционными моторами говорят о подорожании ТО в 2-3 раза. Оригинальные запчасти выросли в цене также сильно. В итоге владельцы машин премиум-класса откапываются от них в пользу более бюджетных китайских и российских моделей. Многие пока отказываться продавать свои премиальные автомобили, но ездят на них намного реже.   Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Drom Гришин назвал ситуации, после которых автомобиль следует продать. Это ДТП, пожар и сильный износ двигателя, к примеру. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+