Volkswagen сможет ежегодно производить 130 тыс. электрокаров VW. Buzz в Германии

Третий завод электромобилей Volkswagen в немецком Ганновере начал производство электрических фургонов ID. Buzz на прошлой неделе. Пассажирский фургон присоединился к ID. Buzz Cargo, коммерческой версии электромобиля, которая уже производилась на заводе.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen сможет ежегодно производить 130 тыс. электрокаров VW. Buzz в Германии
Завод Volkswagen в Ганновере в течение двух лет постоянно модернизировался, чтобы подготовить его к переходу на электромобили. Несмотря на это, производство T6.1 никогда не прекращалось и продолжается по сей день.

«Сейчас на нашем заводе мы производим три линейки продуктов Bulli [Multivan] с тремя различными концепциями систем привода», — сказал Йозеф Баумерт, руководитель производства и логистики VWCV. 

Коммерческое подразделение Volkswagen рассчитывает выпустить 15 000 ID. Buzz и ID.Buzz Cargos на заводе в этом году. Однако после того, как производство будет полностью налажено, компания сможет выпускать до 130 000 электромобилей в год.

Стоимость электрофургона на домашнем рынке будет начинаться от 64 581 евро.
Электрокар получил батарею на 82 кВтч и двигатель мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 310 Нм. Базовый вариант на одной зарядке проедет около 424 км. 

Фургон также будет доступен в США, а его локализованная версия ожидается в следующем году. В сообщениях предполагается, что VW может производить автомобиль в Чаттануге, штат Теннесси, вместе с Atlas.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen возобновила продажи самого доступного электрокара. Речь идет о модели e-up!. 

В Австралии начали продавать китайский плагиат на дореформенный Toyota HiAce

Фургон, который вы видите на фотографиях, — это не Toyota HiAce предыдущего поколения, а полностью электрический Joylong E6 из Китая, который уже доступен на австралийском рынке.

Новинка представляет собой электрическую версию фургонов Joylong серии A с двигателем внутреннего сгорания, которые производятся в Китае с 2009 года. Сходство дизайна между Joylong и Toyota более чем очевидно, а фургоны с кабиной выглядят почти одинаково. Единственные отличия — это немного более агрессивный угол наклона фар, решетка радиатора и немного другие задние фонари. На официальных фотографиях видно, что Joylong доступен с двумя разными конструкциями бампера. Тем не менее, австралийцы, которые привыкли видеть фургоны HiAce, разъезжающие по их улицам, вероятно, примут Joylong за Toyota. Изначально мы думали, что у китайской компании есть договор на лицензирование дизайна, так как детали выглядят взаимозаменяемыми. Однако, согласно Википедии, Joylong никогда не работал с Toyota, в отличие от других китайских автопроизводителей, которые действительно производят и продают фургоны HiAce с новым брендом. Joylong E6 имеет такие же размеры, как и A6 с ДВС : 5990 мм в длину, 1880 мм в ширину и 2320 мм в высоту, с растянутой колесной базой 3720 мм. Он доступен в 12-местном и 14-местном вариантах, причем первый из них является максимальным, на котором можно ездить в Австралии с обычными водительскими правами. Интерьер также является явной копией HiAce со стандартным оборудованием, включая небольшой информационно-развлекательный сенсорный экран, камеру заднего вида, кондиционер, электрически складывающиеся боковые подножки, складывающиеся задние кресла и аудиосистему с шестью динамиками. Автомобиль также оснащается передними подушками безопасности, ABS, EBD и дисковыми тормозами.  Что касается трансмиссии, E6 оснащен электродвигателем мощностью 80 л.с. и крутящим моментом до 382 Нм. Мощность передается на заднюю ось. Аккумулятора с жидкостным охлаждением на 86,1 кВтч хватает на заявленный пробег в 300 км в городском цикле и 280 км на шоссе с полной нагрузкой. Стоит Joylong E6 минимум 90 000 австралийских долларов. Модель производится в провинции Цзянсу в Китае, но компания заявляет, что новинка была тщательно протестирована в Австралии.  Ранее наш портал рассказывал, что концепт Next Day от Lynk & Co официально дебютировал как футуристический четырехдверный GT. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+