Электрокары Volkswagen ID. Buzz «превратили» в Оби-Ван Кеноби и Дарт Вейдера из «Звездных войн»

Новые Volkswage ID. Buzz Light Side Edition и ID. Buzz Dark Side Edition и Dark Side Edition представлены в Анахайме, штат Калифорния, на премьере сериала «Оби-Ван Кеноби», который выходит на Disney+ с 27 мая.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Volkswagen ID. Buzz «превратили» в Оби-Ван Кеноби и Дарт Вейдера из «Звездных войн»
 Это совместная работа Volkswagen и Lucasfilm, создателей франшизы «Звездные войны». Пассажирский ID. Buzz Light Side Edition подражает главному герою серии, Кеноби, грузовой ID. Buzz Dark Side Edition —  известному антагонисту вселенной «Звездных войн», Дарт Вейдеру.

 Модификация Light Side Edition базируется на пассажирской вариации ID. Buzz и имеет бежевую обработку нижней части тела, которая вдохновлена одеждой Оби-Вана, но создает впечатление. Взгляд прикован к синей линии, идущей от фар к хвосту, синему стеклу и синему освещению днища, которые предназначены для того, чтобы установить связь с синим световым мечом джедая.

Другие детали на тему «Звездных войн» включают логотипы Альянса повстанцев на боковых окнах и центральные колпаки нестандартных 21-дюймовых колес, а также название модели, выделенное шрифтом Star Wars Aurebesh сзади. Но их недостаточно, чтобы помешать нам перейти на темную сторону.
VW-ID-Buzz-Star-Wars001.jpg

Выглядящий как какое-то демоническое электрическое обновление фургона A-Team от BA, Dark Side Edition Buzz основан на ID. Коммерческий автомобиль Buzz Cargo оказался круче, чем его сильный соперник. Как и у Light Side, у Dark Side разные варианты обработки верхней и нижней частей кузова, но в данном случае они глянцево-черные внизу и столь же зловещие матово-черные сверху. Совершенно зловещий контраст создают красные окна, фонари и полосы на кузове, а на этот раз — набор логотипов Empire.

VW-ID-Buzz-Star-Wars002.jpg

 Читайте также о том, что новый тизер Volkswagen Amarok фокусируется на умной технологии фар.

На тестах запечатлен прототип мощнейшего Mercedes-AMG GT Coupe

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом мощнейшего Mercedes-AMG GT Coupe. Как говорят фотографы, сделавшие эти снимки, сильно закамуфлированная новинка была оснащена тем же двигателем, который есть у нового Mercedes-AMG SL.

 Новые "шпионские" фотографии показывают, что Mercedes тестирует новое купе AMG GT на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Впервые мы заметили новый двухдверный автомобиль в начале этого года, и, хотя за последние несколько месяцев на прототипах новинки не стало меньше камуфляжа. Пока что нет данных о том, когда Mercedes планирует представить свою новинку.  На новых фотографиях видно, что кузов AMG GT Coupe сильно закамуфлирован, но кажется, что задняя часть покрыта маскировкой немного меньше.   Тем не менее, под обтягивающей пленкой мало что скрыто. Новый AMG GT Coupe является родственной моделью для родстера SL. Оба имеют схожие формы, но купе AMG GT получит более спортивный стиль.  Решетка радиатора AMG GT Coupe находится ниже на передней части автомобиля, а фары имеют другую форму и положение. Сзади автомобиль выглядит гладким, с округлой задней частью и четырьмя выхлопными трубами, торчащими из заднего диффузора. Скорее всего, под капотом находится 4,0-литровый двигателб V8 с двойным турбонаддувом, который также используется в новом SL.  Двигатель в SL обеспечивает два уровня мощности: 469 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, а также мощные 577 л.с. и 800 Нм. Неясно, с какими индексами Mercedes будет продавать оба варианта нового купе.    Есть хороший шанс, что Mercedes предложит автомобиль с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, поскольку правительства во всем мире вводят строгие нормы выбросов. Mercedes может сделать это для определенных рынков. Тем не менее, один из вариантов AMG GT Coupe, который должен быть доступен на рынке, — это подключаемый гибрид. Зарубежные фотографы-шпионы уже заметили его. Не так давно, наше издание писало о том, что электромобиль-преемник Mercedes-Benz A-Class готовится к появлению на рынке.  Mercedes-Benz готов презентовать обновленную линейку A-Class, о чем свидетельствуют шпионские снимки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+