РОССТАТ: производство новых автомобилей в РФ сократилось почти в семь раз в апреле 2022 года

За первые четыре месяца этого года с конвейеров российских автозаводов сошло 264 тысячи легковушек. Это на 47,4% ниже прошлогоднего показателя.

Комментировать
Поделиться:
РОССТАТ: производство новых автомобилей в РФ сократилось почти в семь раз в апреле 2022 года
В апреле выпуск легковых авто в стране рухнул сразу на 85,4%, до 19,9 тыс. экземпляров. Такая статистика содержится в отчёте Росстата.

С января по апрель производство грузового транспорта в РФ достигло отметки 52,5 тыс. машин (-47,4%), если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. В апреле выпуск грузовиков «просел» на 13,2% по отношению к мартовскому показателю. 

Производство автобусов массой более 5 тонн за отчетные четыре месяца увеличилось на 1,5%, до 3,8 тыс. машин. В апреле же профильные заводы собрали только тысячу автобусов.

Если сравнивать с мартом этого года, имеем 9-процентный рост, с апрелем 2021-го - почти 16-процентный спад.
По итогам первого квартала этого года выпуск легковушек в стране снизился на 33,2%, до 244 тыс. авто. В марте падение достигло 72,1%, а объем производства — 40,9 тыс. экземпляров. 



Ранее наш портал рассказывал, что весной 2022 года на рынке РФ стартовали продажи лишь трех новых моделей. 
6 Июня, 2022 г.

Культовый Jaguar XKR получил эпатажный бампер на новых рендерах

Новинка позиционируется как выгодная альтернатива новейшему японскому спорткару Nissan Z.

Визуализацию создал независимый дизайнер Крис Чилтон специально для CarScoops. XK второго поколения был очень похож на Aston Martin DB9, потому что разрабатывал его бывший дизайнер Aston Ян Каллумю. Он был выпущен в 2006 году с безнаддувным 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 296 л. с. В 2009 году двигатель был модернизирован до 5,0 литров и 503 л.с. XK был довольно четким, современным на вид GT, с овальной радиаторной решёткой, которая, по мнению некоторых фанатов марки, совсем не подходила машине. Автомобили после фейслифтинга 2011 года выглядели немного лучше, но это все еще была неуклюжая мешанина стилей. Независимый дизайнер решил, что исправить ситуацию может простая переделка бампера с сохранением оригинальных фар и крыльев. Понятно, что новый нос не решает всех остальных проблем купе 10-15-летней давности, включая ужасную информационно-развлекательную систему, странный руль и крошечные задние сиденья.  Ранее наш портал рассказывал, что британская компания Jaguar объявила о разработке специальной платформы для электромобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+