Компания Aurus заверила в отсутствии перебоев в производстве из-за проблем с поставками

Трудности с поставками нужных автокомпонентов на фоне антироссийских санкций не помешают серийному выпуску машин марки Aurus. Об этом в субботу, 4 июня, в беседе с «Известиями» рассказал директор по продажам и сервису Aurus Артем Юсупов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Aurus заверила в отсутствии перебоев в производстве из-за проблем с поставками
По словам Артема Юсупова, сегодня завод укомплектован всем необходимым оборудованием для выпуска Aurus Senat и нового внедорожника. Специалист отметил, что Aurus Komendant встанет на конвейер уже в четвёртом квартале нынешнего года.

Изменения в логистических цепочках не повлияли на сроки доставки необходимого оборудования. Так что проблем с планами по серийному выпуску нового роскошного внедорожника специалист не видит. Проект будет выдержан «четко в срок», резюмирует Юсупов.

Напомним, еще в первых числах апреля, глава российского Минпромторга Денис Мантуров предупредил, что представительский седан Aurus подорожает.

И дело здесь не в дефиците автозапчастей: производитель терпит убытки с каждого проданного авто. 


А тем временем стало известно, что в России продают первый подержанный седан Aurus Senat за 47 млн рублей. 

Моржаретто сообщил о нецелесообразности производства автомобилей «МОСКВИЧ» в Москве

Производство возрождённых «Москвичей» на столичном автозаводе окажется делом нерентабельным, считает автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

По словам автоэксперта, работа по запуску в серию возрождённый модели в самом центре Москвы может стать своего рода отвлекающим маневром при торге за очень дорогую землю, на которой построен бывший завод Renault. Причём французский автопроизводитель из-за довольно специфической локации ранее собирался перенести производственные мощности в течение 3-4 лет. Сначала автозаводу полагались льготы, а после отмены «бюджетной» аренды руководство предприятия решило, что заводу стоить переехать - близкое соседство с Кремлем (всего 8 км) оказалось удовольствием дорогим.  Производство «Москвич» логично было бы перенести в Набережные Челны на мощности КАМАЗа. Такую альтернативу озвучил руководитель общественной организации «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Что касается непосредственно работ над возрождённым «Москвичом», то под гнетом антироссийских санкций создать самостоятельный автомобиль не получится. Помочь может только крупноузловая сборка какого-нибудь китайского бестселлера с шильдиками «Москвич».  Руслан Нигматулин, глава группы компаний «Далини», назвал бессмысленным возвращение марки «Москвич». Якобы с ней у наших автолюбителей ассоциируются не совсем качественные советские машины. Есть и противоположное мнение: бренду нужен перезапуск с яркой, технологичной и интересной моделью.  Ранее наш портал рассказывал, что независимый дизайнер Александр Шторм показал обновленный логотип МОСКВИЧА в Сети. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+