DPA: Mercedes-Benz отзывает почти миллион автомобилей из-за проблем с тормозами

Каждый автомобиль из списка «проблемных» проверят на исправность тормозной системы, пишет агентство DPA со ссылкой на Федеральное автотранспортное ведомство ФРГ.

Комментировать
Поделиться:
DPA: Mercedes-Benz отзывает почти миллион автомобилей из-за проблем с тормозами
Проблемы с тормозами могут иметь кроссоверы ML и GL-классов, а также компактвэны R-класса. Все эти машины сошли с конвейера в период с 2004-го по 2015-й.

Усилитель тормозов, подвергнувшись коррозии, может стать причиной потери связи между педалью тормоза и тормозной системой.

Сам автопроизводитель рекомендует владельцам автомобилей, попавших под отзыв, отказаться от их эксплуатации в целях безопасности.

Неисправные тормоза могут привести к авариям с весьма серьёзными последствиями.

В ходе ремонта автомобили проверят и, если потребуется, заменят дефектную деталь.

 
Ранее наш портал рассказывал, что негерметичные фары в 129 автомобилях Mercedes GLC привели к отзыву. 

На eBay продают потрясающий рестомод Chevrolet Bel-Air 1956 года за 200 тыс. долларов

Выставленный на продажу на eBay за 199 900 долларов, Bel-Air получил полную реставрацию в дополнение к своим многочисленным обновлениям.

С точки зрения эстетики, Chevy имеет серебристую окраску экстерьера, дополненную отделкой Matte Pewter Metallic и бамперами. Дополняют образ рестомода легкосплавные диски Billet Specialties и светодиодные фары. В салоне есть бордовая кожаная обивка, цифровые датчики, специальная центральная консоль и обшивка потолка, новая аудиосистема с радио в стиле ретро. Рестомод приводит в действие 5,7-литровый LS1 V8. Сколько лошадиных сил он сейчас выдаёт, не сообщается. Стандартно же он производил минимум 305 л.с., а мы знаем, что эта конкретная силовая установка была модифицирована. Обновления включают коллекторы с керамическим покрытием и глушители Flowmaster, алюминиевый радиатор Griffin и двойные электрические вентиляторы охлаждения. Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач 4L65E. Также рестомод имеет независимую подвеску спереди с трубчатыми верхними и нижними рычагами, четырехрычажную ведущую ось сзади с 9-дюймовой осью Currie. Автомобиль оснащен регулируемой по высоте пневматической подвеской на всех четырех углах, а также новыми дисковыми тормозами с суппортами CPP и роторами с перфорацией и прорезями. Колёсные диски Billet Specialties имеют размер 18 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, они шире стандартных на на 55 мм и 75 мм соответственно. Ранее наш портал рассказывал, что инжиниринговая компания RML выпустила предсерийный рестомод Ferrari 250 GT SWB. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+