Электрокар Lucid Air 2022 года отзывают из-за неработающего дисплея

По данным NHTSA (контролирующий орган США), эта проблема может коснуться до 1117 автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Lucid Air 2022 года отзывают из-за неработающего дисплея
Отзыв сосредоточен вокруг неисправности, которая может привести к отключению экранов дисплея. Это значит, что «проблемные» Lucid Air не смогут отображать важную информацию, включая скорость, выбор передачи и сигналы ошибок. В результате автомобили не соответствуют Федеральному стандарту безопасности транспортных средств в США. 

Проблемой стал жгут проводов Ethernet для приборной панели Glass Cockpit. По данным NHTSA, «жгут может быть поврежден при трении о другую часть автомобиля и вывести из строя экраны дисплея».

К счастью для владельцев, исправление кажется быстрым: ремонт занимает несколько минут и все, что нужно, - это несколько стяжек для крепления жгута Ethernet.

Отзыв коснется как моделей Dream, так и Grand Touring. Это не первый отзыв Lucid: 203 Airs были отозваны в сервисные центры в течение нескольких месяцев после схода с конвейера. В данном случае это произошло из-за неправильно собранной детали подвески.
Последнее уведомление об отзыве будет отправлено владельцам по почте до 20 июня с инструкциями о том, как воспользоваться бесплатным ремонтом. 



Ранее наш портал рассказывал, что система помощи водителю DreamDrive от Lucid получит новые функции

Обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe вышел на тесты на Нюрбургринге

Mercedes GLE Coupe 2023 выходит на испытания с небольшими обновлениями стиля.

 GLE Coupe 2023 года заметили на испытаниях на Нюрбургринге. Новинка получила легкое обновление, которое в основном сосредоточено на передней части. Изменения едва заметны, но мы можем видеть обновленную решетку радиатора и новый передний бампер с измененными воздухозаборниками. Стоит ожидать новую графику фар, но пока они скрыты камуфляжем.  Обновления продолжаются в задней части. Здесь появились новые задние фонари, которые имеют свои фонари заднего хода, перемещенные снизу к центру. Хромированная планка на заднем бампере кажется тоньше, чем раньше. Фотошпионы не смогли заглянуть внутрь, но предыдущие фотографии GLE показали, что модель получит новый руль, обновленную информационно-развлекательную систему и модернизированные системы помощи водителю. Поскольку это относительно небольшое обновление, параметры двигателя могут сохраниться. Если это так, можно ожидать множество вариантов, включая версию 53 с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 429 л.с. и 521 Нм. Модель также оснащена системой EQ Boost с электродвигателем, который на короткие промежутки времени может обеспечить дополнительные 21 л.с. и 249 Нм. Эта установка позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 96 км/ч за 5,2 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости в 250 км/ч, ограниченной электроникой.  Не исключено и появление обновленного 63 S с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Это сокращает время разгона до 96 км/ч на 3,7 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 280 км/ч. Европейские автолюбители могут рассчитывать на дополнительные варианты, включая подключаемые гибриды и дизельные модели. Все подробности будут рассекречены, когда GLE Coupe дебютирует в конце этого года.   Читайте также о том, что электрический внедорожник Mercedes-Benz EQG может выполнять повороты в стиле Rivian.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+