Отзывная компания касается Mercedes-Benz GLC 300 и GLC 300 4Matic 2021 года, а также Mercedes-AMG GLC 63 4Matic, GLC 63 S 4Matic и GLC 43 4Matic. Все автомобили сошли с конвейера с 31 мая по 28 июня 2021 года и, возможно, получили фары из некачественной партии.
Mercedes винит в проблеме «отклонение в производственном процессе поставщика», из-за которого некоторые заглушки разъемов не устанавливаются в соответствии со спецификациями. Это может привести к попаданию влаги в корпус фары.
Владельцы Mercedes GLC могут узнать о проблеме до того, как познакомятся с ней на деле. Для этого им нужно посмотреть свои фары и понять, не запотевают ли они. Если фара выйдет из строя, водитель узнает об этом предупреждающим сообщением на комбинации приборов.
Клиенты, владеющие одним из этих автомобилей, будут защищены гарантией, если они столкнутся с проблемой до начала отзыва. Mercedes планирует связаться с владельцами в июне. Им предложат доставить свой автомобиль в дилерский центр, где технический специалист проверит уплотнительные заглушки на электрическом соединении фары и свет в целом. Затем они заменят неисправную деталь на затронутых моделях, которые составят около 3% всех автомобилей, включенных в отзыв. Осмотр и замена будут проводиться бесплатно.
Предсерийный Ford Mustang Mach-E по ошибке окрасили в розовый цвет
Некоторые из величайших изобретений в мире были случайными, в том числе выбор розового пищевого красителя для жевательной резинки. Ford же выпустил розовый Mustang Mach-E цвета жевательной резинки.
В результате производственной ошибки специалисты покрасочного цеха забыли очистить пистолеты для покраски после нанесения белого базового слоя, смешав его с красным лаком. Эта опытная модель стала первым и единственным заводским розовым Mustang Mach- Е в наличии.
Фотографии уникальной модели опубликовал в Facebook инженер по мехатронике Алексис Агилар Гомес, который работал на заводе Ford в Куаутитлане в качестве подрядчика.
По словам Гомеса, этот конкретный автомобиль уже красили несколько раз, потому что автопроизводитель устанавливал покрасочную камеру и проверял качество краски.
«У этого розового цвета было около трех других слоев краски под ним, и после того, как он был случайно окрашен в розовый цвет, он оставался на участке краски в течение нескольких дней. В конце концов, был снова перекрашен для теста», — уточнил сотрудник завода.
По его словам, подобные модели в конечном итоге была продана со скидкой сотрудникам Ford или оставлены в качестве демонстрационных единиц для компании.
Читайте также о том, что гендиректор Ford упомянул о пикапе совершенно нового поколения.