Круиз GM получает первое разрешение в Калифорнии на платные перевозки пассажиров в беспилотниках

Cruise стала первой компанией, получившей разрешение взимать плату с клиентов в Сан-Франциско, штат Калифорния, за поездки на беспилотных автомобилях.

Комментировать
Поделиться:
Круиз GM получает первое разрешение в Калифорнии на платные перевозки пассажиров в беспилотниках
 Компания сообщила, что будет постепенно внедрять платные перевозки, расширяя их для максимально удобного обслуживания клиентов. Хотя компания раньше работала в Сан-Франциско, только сейчас ей разрешили брать за это плату.

 «Преодоление порога коммерческих операций — это не только большая новость для Cruise. Это важная веха для общей миссии AV-индустрии по улучшению жизни в наших городах», — написала компания в своем блоге.

 Согласно Reuters, фирма выпустит до 30 своих автомобилей, версию Chevrolet Bolt, модифицированную для оснащения беспилотным механизмом. Ранее на этих автомобилях ездили генеральный директор GM Мэри Барра и другие топ-менеджеры фирмы.

Разрешения были созданы и выданы Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) вопреки возражениям некоторых городских властей Сан-Франциско. Автомобили будут ограничены максимальной скоростью 48 км/ч, им не разрешат выезжать в центральную часть города, на трассу или ездить с 6 утра до 10 вечера. Им рекомендуется избегать вождения во время сильного тумана, дождя или дыма.
Однако городские власти и пожарные Сан-Франциско возражают против этой меры, ссылаясь на странное поведение. Всего несколько дней назад появились сообщения о том, что беспилотный автомобиль препятствует продвижению пожарной машины, направляющейся к месту чрезвычайной ситуации.

2022-Cruise-AV-2-1536x832.webp

 Между тем документы, полученные Reuters, указывают на то, что автомобили Cruise потерпели 34 ДТП с травмами или ущербом на сумму более 1000 долларов за 4 года до мая 2021 года.

 Однако совсем недавно автомобили компании стали участниками инцидентов, которые оказались скорее странными, чем вредными. Несмотря на то, что автомобилям трудно реагировать на нестандартное поведение, даже городские власти Сан-Франциско, выступавшие против разрешения, признали, что «беспилотный Cruise AV в целом действует как осторожный и послушный водитель».

 Помимо одобрения Cruise, решение о выдаче разрешений было поддержано бизнесом и группами людей с ограниченными возможностями.

2022-Cruise-AV-3.jpg

  Читайте также о том, что беспилотник GM заблокировал пожарную машину в Сан-Франциско во время ЧС.

NHTSA получила более 750 жалоб на фантомное торможение электрокаров Tesla

Национальная администрация безопасности дорожного движения была завалена жалобами от владельцев электрокаров Tesla, утверждающих, что их автомобили останавливаются или замедляются без видимой причины при использовании передовых систем помощи водителю.

Регулятор сообщил в письме Tesla от 4 мая, полученном Associated Press, что он получил 758 сообщений о неожиданной активации торможения в автомобилях Model 3 и Model Y 2021–2022 годов. Это довольно резкий рост. Для сравнения, в феврале надзорный орган сообщил, что за предыдущие девять месяцев получил 354 жалобы.  В связи с большим количеством жалоб регулятор требует дополнительной информации от Tesla. В письме NHTSA запросило у Tesla все данные, полученные от потребителей и отчетов. Также регулятор рассматривает информацию о гарантийных претензиях в отношении случаев фантомного торможения, включая имена владельцев и информацию о том, какой ремонт был сделан. NHTSA также хочет видеть данные датчиков Tesla и информацию о любых испытаниях или исследованиях проблем с торможением, а также о том, какие модификации были внесены в результате этих выводов. Расследование будет сосредоточено на том, как передовые системы помощи водителю Tesla справляются с такими вещами, как металлические мосты, S-образные повороты, встречное и поперечное движение, а также транспортные средства разных размеров. Ответить на запрос NHTSA компания Tesla должна до 20 июня. В связи с этими событиями акции автопроизводителя в минувшую пятницу упали на девять процентов. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры самого бюджетного электрокара Tesla. Это визуализация российских дизайнеров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+