Компания Polestar выпускает «монструозную» версию электромобиля Polestar 2 Beast Edition

Компания Polestar назвала стоимость Polestar 2 BST Edition для американского авторынка. Цена на новинку установится на уровне 75 500 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Polestar выпускает «монструозную» версию электромобиля Polestar 2 Beast Edition
Помните высокопроизводительный концепт Polestar 2, получивший прозвище «Зверь» на прошлогоднем Фестивале скорости в Гудвуде? Тот факт, что публика так хорошо приняла его, побудил компанию дать зеленый свет на его производство, в результате чего появился Polestar 2 BST Edition 270. Автомобиль выйдет тиражом всего 270 единиц, которые распределят между Европой, Северной Америкой и Поднебесной.

Серийная версия во многом повторяет концепт, но ее дизайн становится менее агрессивным. Автомобиль получил аэродинамическое расширение бамперов и боковых порогов, переработанную решетку радиатора и дополнительную матово-черную полосу, проходящую через кузов. Дополняют образ чёрные легкосплавные диски на 21 дюйм, обутые в шины, которые создавались специально для лимитированной серии.

Спецверсия доступна с отделкой Thunder или Snow, а также опциональной атласной плёнкой цвета Battleship Grey. Штатно идут глянцево-черный и золотые акценты: это тормозные суппорты, амортизаторы, колпачки клапанов и прочее. В салоне авто есть золотые ремни безопасности.

Двойные электродвигатели гарантируют мощность 470 л.с., а батарея имеет емкость 78 кВтч. Это представляет собой увеличение по сравнению с 402 л.с. Polestar 2 Long Range.  
После модернизации шасси подвеска стала ниже на 2,5 см. Тормоза трогать не стали, так как Polestar 2 уже был доступен с 4-поршневыми суппортами Brembo.



В компании отметили, что клиенты в Европе, Северной Америке и Китае могут забронировать автомобиль через местные веб-сайты. Производство новинки начнется в середине 2022 года, а первые поставки запланированы на четвёртый квартал.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Polestar подтвердила запуск трех новых электромобилей к 2024 году. 

В Сети показали 9000-тонный пресс Giga для производства запчастей электрического пикапа Tesla Cybertruck

Глава концерна Tesla Илон Маск подтвердил, что новый пикап Cybertruck будет выпускаться при использовании 9000-тонного пресса Giga для формирования формы кузова автомобиля.

 В видео, которым поделился фанат Tesla Сойер Мерритт, итальянский производитель IDRA демонстрирует сборку одной из своих машин Giga Press для создания литых деталей. Гендиректор Tesla ответил на твит просто словами «Cybertruck body», что, по сути, подтверждает новость. Тесла уже использует несколько прессов компании для производства своих автомобилей, но ни один из них не может сжимать так хорошо, как этот.  Представители компании IDRA не подтвердили, что Tesla является заказчиком этого конкретного 9000-тонного пресса. При этом Илон Маск ранее заявлял, что задняя часть кузова Cybertruck потребует как минимум 8000-тонного пресса. Это значительно больше, чем требуемая сила по сравнению с другими автомобилями концерна. Потребность в 1000 дополнительных тонн может быть как-то связана с изменением конструкции пикапа, или он может быть просто перестроен для обеспечения надежности. «На самом деле мы собираемся использовать еще более крупные литейные машины для задней части кузова Cybertruck, потому что это более крупный автомобиль. Поэтому мы будем использовать 8000-тонный литейный пресс для литья задней части кузова, а не 6000-тонный для модели Y», — сказал Маск.  Маск также выдвинул идею создания автомобиля меньшего размера стоимостью 25 000 долларов с использованием этого типа производства. Но этот проект пока приостановлен, пока глава компании решает, хочет ли он купить Twitter.  Cybertruck будет производиться на Gigafactory бренда в Остине, штат Техас, начиная с 2023 года. Ранее Маск также заявлял, что хочет упростить производство автомобилей Tesla, создавая их как литые под давлением игрушки, используя меньше крупных деталей вместо множества мелких.  Видеть, как построен пресс, приятно, но это еще не значит, что машина будет запущена в производство вовремя. Хотя это может быть один из самых ожидаемых автомобилей за последнее время, он также страдает от задержек производства и множества споров.  Читайте также о том, что электрокары Tesla начнут автоматически закрывать окна во время дождя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+