Компания Honda рассказала о самых низких запасах новых автомобилей в истории бренда

По итогам мая продажи новых машин бренда в США сильно сократились. Причина – отсутствие необходимых запасов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda рассказала о самых низких запасах новых автомобилей в истории бренда
Компания Honda остро испытывает дефицит в новых машинах. Эксперты портала Njcar сообщают, что в мае бренд продал в США только 75 тыс. новых авто, что более чем в два раза уступает показателю прошлого года – 176 815 шт.

Если говорить о динамике с начала года, то ее также трудно назвать оптимистичной – 435 159 шт. или снижение спроса на 36%. Из-за нехватки комплектующих японская компания испытывает очень острый дефицит в новых авто.

В мае лучше других продавался кроссовер CR-V, который выбрали 17 тыс. человек. На второй позиции находится Honda HR-V – результат этого кроссовера составил 11 250 шт. «Бронза» рейтинга у Honda Civic, который выбрали 11 066 жителей США.

Бизнес-седан Honda Accord выбрали 8 147 покупателей, и это довольно неплохо для авто такого класса.


А тем временем компания Honda работает над обновленным кроссовером CR-V. Не так давно автомобиль 2023 модельного года показали на рендерных изображениях.

Глава Ford Фарли ожидает начала «ценовых войн» из-за высокого спроса на рынке электрокаров

По его мнению, когда дефицит удастся преодолеть, компании будут вынуждены предлагать клиентам более доступные цены.

Глава американской компании Ford Джим Фарли высказал свое мнение о будущем рынка электрокаров. Он считает, что совсем скоро наступит настоящая ценовая война. Главная задача, которую придется решать многим брендам – это снижение затрат при производстве машин. Если это удастся сделать, то ценники на электрокары вполне могут опуститься до 25 тыс. долларов. Джим Фарли пояснил на примере электрического Ford Mustang Mach-E. Сборка АКБ обходится в 18 тыс. долларов, поэтому конечная цена в 45 тыс. долларов не выглядит очень большой. В Ford нашли для себя два выхода из положения. Первый технический – новая платформа для электрических машин облегчит процесс сборки. Вторая – более банальная. Ford собирается существенно снизить затраты на рекламу.  Ранее наш портал рассказывал о снижении объемов производства новых машин в России. Кризис отрасли особенно сильно ударил по легковым автомобилям, а вот у грузовиков дела значительно лучше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+