Integra 2023 года может стать последней моделью Acura с двигателем внутреннего сгорания

Integra 2023 года станет последней новой моделью Acura с бензиновым двигателем, а в 2024 году за ней последует ее первый полностью электрический автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Integra 2023 года может стать последней моделью Acura с двигателем внутреннего сгорания
 Когда Acura представила Integra 2023 года, это была ностальгическая ода своему прошлому. Однако появление модели следующего года знаменует собой конец эпохи, поскольку это будет последний новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который выпускает бренд.

 Заменив более консервативный ILX, Acura сосредоточилась на том, чтобы сделать Integra автомобилем с более высокими характеристиками и привлекательным дизайном. Преимущество возвращения к Integra заключается в том, что это поможет воспитать новое поколение клиентов и укрепить их лояльность по мере того, как компания вступает в новую электрическую эру.

Бренд будет переходить к электрификации быстрее, чем Honda. Концерн пропустит гибриды, вместо этого перейдет непосредственно на полностью электрические автомобили. Первый электромобиль компании будет построен на платформе GM Ultium.
И Acura, и Honda намерены производить автомобили на этой платформе, и после этого все новые автомобили также будут электрическими. Integra точно не перейдет на электромобили. Но кто бы ни купил Integra, он будет готов к следующему поколению, какой бы ни была его итерация.

2023-Acura-Integra-3.jpg

  Читайте также о том, что на заводе в Огайо стартовало производство Acura Integra 2023 года.
30 Мая, 2022 г.

Новейший седан BMW i7 получил фары с кристаллами Swarovski

У нового BMW i7 довольно привлекательный дизайн, однако самой впечатляющей частью его внешности являются фары с разделенным кристаллом, разработанные Swarovski.

Компания BMW разработала i7 с парой раздельных фар, верхняя часть которых украшена кристаллами Swarovski по всей длине. Создание этих фар оказалось довольно непростым делом. Специалистам Swarovski пришлось разработать специальное устройство, на котором сидят кристаллы, чтобы они оставались на месте в течение всего срока службы автомобиля. А ещё такая «хрустальная» оптика смотрится очень эффектно. Когда водитель приближается к автомобилю, решетка радиатора и фары начинают замысловатое световое шоу. Конечно, не только фары делают i7 особенным. До сих пор он был представлен только в версии xDrive60 с электродвигателем мощностью 255 л.с. на передней оси и электродвигателем мощностью 308 л.с. на задней оси. В целом, это хорошо для 536 л.с. и 744 Нм крутящего момента. Также такой модификации положена АКБ на 101,7 кВтч, обеспечивающая роскошному седану расчетный запас хода в 483 километра.   Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW выпустила беспроводное обновление ПО для электрического iX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+