На заводе в Огайо стартовало производство Acura Integra 2023 года

Первые поставки начнутся в июне этого года. Возрождённая Integra присоединится к TLX, RDX, MDX и NSX Type S, которые также производятся в Огайо.

Комментировать
Поделиться:
На заводе в Огайо стартовало производство Acura Integra 2023 года
На производственной линии в Мэрисвилле, штат Огайо, начали собирать первые экземпляры Acura Integra 2023 года. Здесь будут собирать автомобили для глобального рынка. 

Автомобильный завод в Мэрисвилле будет единственным заводом, производящим Integra 2023 года. Причём для этого здесь были внедрены новые производственные технологии и процессы.

Например, задняя дверь лифтбека отличается от тех, что крепятся к другим автомобилям, произведенным на заводе, включая Honda CR-V. Это потребовало от Acura введения новых процессов в области сварки, окраски и сборки.

Точно так же плоская крыша «Интегры» поставила новые задачи перед заводской технологией лазерной пайки.
Процесс, который создает бесшовный вид на панелях кузова и делает их прочнее, теперь требует от сотрудников использования двухлучевой лазерной технологии. Integra будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил. Он будет работать в паре либо с вариатором, либо с 6МКПП.



Цены на Acura Integra 2023 года начинаются с 30 800 долларов, в американских автосалонах новинка появится в начале июня.





Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали фотографии салона новой Acura Integra 2023 года. Новинке досталась, к примеру, асимметричная центральная консоль. 

Компания Ferrari подтвердила, что кроссовер Purosangue получит мощнейший двигатель V12

В рамках своего интервью, генеральный директор Ferrari подтвердил, что первый в истории итальянской марки кроссовер Purosangue получит мощнейший двигатель V12. "Наш первый кроссовер просто не возможно представить с другим двигателем".

 На этой неделе Ferrari объявила, что представит обновленный двигатель V12 для совершенно иного автомобиля компании, «который изменит правила игры». В этом заявлении прямо не говорилось, что этой новой моделью будет Purosangue, в то же время компания не давала никаких расплывчатых сведений об этом. Раскрыть "тайну" помог генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья, который сообщил, что новый Purosangue получит мощный двигатель V12. По словам господина Виньи, компания изучила возможность установки различных вариантов силовых установок, но остановилась на V12 для своего первого кроссовера.    Он сказал, что «было ясно», что Purosangue нужен именно V12, назвав его «правильным вариантом для рынка». Надо отдать Ferrari должное, она действительно тщательно скрывала информацию о двигателе для своего первого в истории SUV.  Предыдущие слухи указывали на подключаемый гибридный двигатель V6 или даже V8, хотя такой вариант и выглядел менее вероятным. Автомобиль мог предлагать ряд двигателей, но господин Винья не говорил о дополнительных силовых агрегатах, которые мог бы предложить Purosangue.  Генеральный директор бренда также не стал раскрывать производительность модели или ее цену, но сказал, что компания помнит о своей «необходимости сохранить эксклюзивность», что не оставляет сомнений в том, что Ferrari выпустит небольшое количество кроссоверов Purosangue. Двигатель V12 должен быть достаточно мощным, а предложение ряда силовых агрегатов может снизить эксклюзивность модели.  Purosangue — это отход от стандартов компании. Новый кроссовер будет конкурировать с другими высококлассными и мощными кроссоверами на рынке, выпущенными другими автопроизводителями за последние несколько лет, такими как Lamborghini Urus и Bentley Bentayga.   Ferrari не объявила конкретную дату дебюта модели, но слухи указывают на какой-то период этим летом.  Не так давно, наше издание писало о том, что Очевидцы заметили новый Ferrari SF90 Stradale на заводе компании Lamborghini. Автолюбители наблюдали за тем, как Ferrari въезжает и выезжает с завода Lamborghini в Сант-Агате. Ютубер Varryx снял это на видео.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+