Компания SSC North America готовит гибридный вариант гиперкара Tuatara

Компания SSC North America недавно объявила о планах по выпуску модели начального уровня, известной как «Little Brother». Но это не единственный их новый автомобиль, который появится в ближайшем будущем.

Комментировать
Поделиться:
Компания SSC North America готовит гибридный вариант гиперкара Tuatara
 В беседе с Motor Authority гендиректор SSC Джерод Шелби сообщил, что компания работает над электрифицированной версией Tuatara с передними электродвигателями. Это дало бы модели полный привод, а также повышение производительности.

 Хотя о технических характеристиках ничего не сообщается, Шелби сообщил изданию, что «электрификация автомобиля сделает его более совершенным». Он добавил, что это также поможет улучшить ускорение и динамику автомобиля.

Несмотря на то, что она основана на Tuatara, электрифицированная модель может получить другое имя, когда она поступит в производство. Пока еще ничего не решено, компания предложит только небольшую партию, и модель не войдет в ограниченный тираж в 125 Tuatara.
Пока неизвестно, когда появится модель, но разработка уже идет. Она будет использовать знакомый 5,9-литровый двигатель V8, который развивает мощность до 1750 л.с. при работе на E85 или метаноле. Мощный силовой агрегат недавно позволил Tuatara разогнаться до максимальной скорости 475 км/ч на испытательном полигоне Джонни Бомера во Флориде.

 Tuatara Striker публично дебютирует в августе этого года. Модель первоначально анонсировали в прошлом году вместе с Tuatara Aggressor, предназначенным только для трека.

 Striker вдохновлен многоцелевым ударным истребителем и оснащен обширным аэродинамическим пакетом, который включает активное заднее крыло, а также неподвижное крыло с вертикальными стабилизаторами. К ним присоединяются передний сплиттер, пикирующие плоскости, аэродинамические боковые юбки и выступающий диффузор. Благодаря всем этим модификациям прижимная сила увеличилась в три раза, примерно до 499 кг на скорости 257 км/м.

SSC-Tuatara-2.jpg

  Читайте также о том, что комплект передних панелей кузова Bugatti Chiron Super Sport продают за 26 миллионов рублей.

Беспилотник GM заблокировал пожарную машину в Сан-Франциско во время ЧС

Пожарной машине, направлявшейся к месту чрезвычайной ситуации, частично помешал испытательный автомобиль Cruise AV. Это один из немногих инцидентов, которые заставили городских властей Сан-Франциско задуматься над целесообразностью выдачи разрешений на испытания беспилотников в городе.

Инцидент произошёл около 4 часов утра, когда сотрудники службы экстренной помощи отвечали на вызов, сообщает Wired. Пожарная техника пыталась объехать припаркованный мусоровоз, но завершить манёвр машине помешал тестовый автомобиль Cruise AV, двигавшийся в другом направлении. Беспилотник остановился рядом с мусоровозом, полностью перекрыв дорогу. В результате пожарные прибыли к месту возгорания с задержкой, что привело к материальному ущербу и травмам. Представитель Cruise подтвердил инцидент Wired, добавив, что пожарная машина была заблокирована на 25 секунд. Если бы за рулём Cruise AV находился человек, он мог бы просто дать задний ход, чтобы пропустить пожарную машину. Второй инцидент с беспилотниками связан с Cruise, остановленный ночью без включенных фар. Третий случай произошел в конце апреля и предположительно был связан с ещё одним Cruise, который остановился на пешеходном переходе и заблокировал движение на пять минут. Эти инциденты указывают на проблемы разработки автономных транспортных средств, способных справляться с так называемыми непредвиденными случаями, когда на дороге происходит что-то маловероятное или неожиданное. Хотя водитель-человек, вероятно, сможет найти решение, автономным транспортным средствам сложнее реагировать на эти события. Некоторые представители индустрии автономных транспортных средств, как сообщается, признали, что ни один автопроизводитель никогда не создаст автомобиль, который действительно способен к полностью автономному вождению пятого уровня. Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн General Motors подал заявку на патент для двойного зарядного порта для электрокаров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+