Бренд Great Wall ORA выходит на рынок Великобритании с электрокаром Funky Cat EV осенью 2022-го

Первой на рынок Великобритании выйдет ORA Funky Cat в «очень специфической» комплектации First Edition, которая стоит 30 495 фунтов стерлингов с учетом правительственного гранта на подключаемый автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Great Wall ORA выходит на рынок Великобритании с электрокаром Funky Cat EV осенью 2022-го
Китайский электрокар стоит дороже, чем Nissan Leaf и MINI Electric. Funky Cat First Edition оснащен светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и доступной двухцветной окраской. Другие особенности включают 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовую мультимедиа с поддержкой  Android Auto и Apple CarPlay.

В салоне авто имеются передние кресла с электроприводом и обивкой из кожзаменителя, беспроводное зарядное устройство для смартфона, двухзонная система климат-контроля, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и прочее. 

Также предусмотрен целый ряд систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках, ассистент контроля полосы движения и «слепых» зон, а также функция центрирования полосы движения, задние датчики парковки и система кругового видеообзора. 

Литий-ионный аккумулятор емкостью 48 кВтч питает передний электродвигатель мощностью 169 л.с. Эта установка позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 159 км/ч.


Без подзарядки Funky Cat проедет около 311 км. С 15% до 80% электрокар можно подзарядить  за пять-шесть часов. Быстрое зарядное устройство постоянного тока на 80 кВт справится с этой задачей примерно за 40 минут. Предзаказы откроются в июне, а платформу по онлайн-продажам запустят в августе. Более доступные комплектации появятся в 2023 году.





Ранее наш портал рассказывал, что электрический фастбек Ora Lightning Cat заметили во время тестов. 

Шарль Леклер стал лучшим в свободной практике Гран-при Монако

В целом болиды итальянской команды выглядят значительно серьезнее конкурентов. Пока сложно представить, что кто-то сможет сильно прибавить и бросить «Феррари» вызов.

В пятницу, 27 мая, состоялись свободные заезды к Гран-при Монако, 7-ому этапу сезона в классе автогонок Формула-1. Лучшим по итогам дня стал Шарль Леклер на «Феррари», для которого этот этап является домашним. Однако его партнер Карлос Сайнс также выглядит неплохо – отставание составило всего 0,044 секунды. «Ред Булл» пока явно проигрывает – Перес и Ферстаппен стали 3-м и 4-м, однако уступили около 0,4 секунды, что для трассы в Монако довольно много. За звание третьей силы пока сражаются «Макларен» и «Мерседес». Пятая строчка у Ландо Норриса, который проводит этап на фоне перенесенной ангины, а Джордж Расселл стал 6-м. А вот вторые пилоты этих команд пока смотрятся не так уверенно – Льюис Хэмилтон по итогам дня стал 12-м, а Даниэль Риккардо и вовсе разбил болид. Отметим небольшой прогресс «Альфа Таури» - оба болида смогли попасть в Топ-10 по итогам дня.  Не так уверенно выглядят команды «Хаас» и «Альфа Ромео», однако они умеют прибавлять по ходу уик-энда. В субботней программе значатся третья часть свободных заездов и квалификация, а в воскресенья по улицам княжества пройдет гонка. Ранее наш портал рассказывал об итогах шестого этапа сезона – Гран-при Испании. Первый европейский этап подарил много пищи для размышлений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+