При дефиците машин дилеры LADA в РФ зарабатывают за счёт наценок и подержанных автомобилей

«АвтоВАЗ» уже месяц не выпускает новые автомобили. Так что о прежних объёмах поставок и продаж речи не идёт. С помощью чего дилеры LADA продолжают оставаться в строю и на чем зарабатывают.

Комментировать
Поделиться:
При дефиците машин дилеры LADA в РФ зарабатывают за счёт наценок и подержанных автомобилей
Одним из источников дохода в сложный кризисный период стал отдел «трейд-ин». С его помощью дилеры покупают автомобили с пробегом в среднем на 80–100 тыс. дешевле их рыночной стоимости, пишет Drom.ru.

Если ощущается нехватка машин, менеджеры автосалонов обзванивают продавцов, приглашая их на осмотр. Дальше в игру вступают оценщики, которые умело «выторговывают» те самые 80–100 тысяч. Более очевидный способ заработка - дилерские наценки на новые автомобили.

Иногда вазовские легковушки, которые всегда славились своими недорогими прайсами, предлагают купить на полмиллиона дороже. Ещё один источник дохода автодилеров - сервис.

Запчасти у дилеров LADA пока имеются в наличии, так что особых проблем с ремонтом машин нет. 


А тем временем стало известно, что АВТОВАЗ продлил приостановку производства машин ещё на недели до 3 июня

Перечислили четыре условия, при которых продажи автомобилей в РФ начнут расти в 2022 году

Апрель и май становятся худшими месяцами для российского авторынка за все время ведения статистики. Даже в разгар «пандемийного» 2020 года ситуация была лучше. Тем не менее, есть ряд факторов, которые могут положительно сказаться на динамике продаж. Редакция портала Carsweek называет четыре основных условия.

Снижение кредитных ставок Когда ЦБ поднял ключевую ставку до 20% стало понятно, что рынок автокредитования практически замрет. Дополнительным бременем стал рост цен на машины. Однако сейчас ряд шагов уже делается – вчера, 26 мая, ставка была снижена до 11%. А это значит, что еще одно заседание может позволить рассчитывать на автокредиты в районе 10%. И население действительно может начать брать займы, ведь неизвестно, как ситуация развернется затем.  Плюс сами автопроизводители начали предоставлять выгодные предложения – так, китайские Chery, Geely и Exeed продают машины практически в рассрочку. Вот только ежемесячный платеж там довольно большой. Импорт массовых авто вместо производства внутри страны Не так давно наш портал рассказывал, что импорт машин становится выгоднее производства внутри страны. Правда если рубль снова начнет падение, то это утверждение не будет таким однозначными. Пока же ввоз массовых авто в достаточном количестве должен помочь решить главную задачу – избежать дефицита. А это приведет к снижению цен. Некоторые марки уже идут по такому сценарию – они получают ОТТС на авто импортного производства, несмотря на то, что такие же модели производились и в РФ. Параллельный импорт премиальных и люксовых машин А в этой нише все даже несколько проще. Если говорить об авто из массового сегмента, то параллельный импорт может увеличить цены на них, что скажется на желании их купить. В случае с дорогими авто наценки в 15-30% вряд ли отпугнут состоятельных граждан. Тем более если появиться возможность купить хоть что-то, чего три месяца уже нет вообще. Останется решить главную задачу – обеспечить необходимое количество запчастей. Накопить запчасти для автомобилей на складах Из третьего пункта следует четвертый. Действительно, проблемы с запчастями сейчас встают довольно остро. Если в марте вопрос звучал так: «Как бы найти запчасти подешевле?», то сейчас многие говорят «Как бы их вообще найти?». Особенно для люксовых машин. В этом плане на первый план могут выйти компании, которые создают необходимый запас. Образцом здесь выступает Chery, которая смогла создать запас на ближайшие полгода. Ранее автомобильный эксперт рассказал о зависимости цен на авто в РФ от курса валют. По его словам, нынешние прайсы определяют совсем другие факторы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+