Переработанные шины помогут увеличить срок службы асфальта

На долговечность дорожного покрытия влияет целый ряд факторов. Оказывается, вторичное сырье может помочь защитить его.

Комментировать
Поделиться:
Переработанные шины помогут увеличить срок службы асфальта
Австралийские ученые из университета RMIT провели очень интересное исследование. В его ходе было доказано, что переработанные шины помогают асфальту оставаться более долговечным при палящем солнце. Этот фактор помогает защитить дорогу от прямых солнечных лучей.

Для чистоты эксперимента были созданы 3 образца асфальта с добавлением элементов от переработанных шин. В первом их доля была всего 7,5%, в двух других – 15% и 22,5% соответственно. Затем все образцы на 1,5 месяца поместили в специальную камеру, где за этот срок произошла имитация годового воздействия прямых солнечных лучей.

Стало известно, что асфальт с наибольшим содержанием шинной крошки помог лучше сохранить свои свойства.

При этом ученые отметили, что еще большее содержание шинного сырья еще больше увеличить срок службы.
Однако это сделает покрытие непригодным для механического воздействия на него со стороны машин. Предельными показателями здесь являются 18-22%.



Ранее наш портал рассказывал об опросе, проведенном среди жителей РФ. В ходе него стало известно, какой процент россиян откажется от покупки новых шин в случае дальнейшего роста цен на продукцию.

Компания Volkswagen ищет дилерскую сеть для своего нового суббренда Scout

Уже через пару лет, на автомобильном рынке США стартуют продажи электрических внедорожников и пикапов Scout. Сейчас материнская компания VW полным ходом ищет пути, каким же именно образом будут продаваться новые автомобили.  

 Volkswagen Group создаст в США новый бренд, ориентированный на "приключенческие автомобили". Если все пойдет по плану, новый суббренд немецкого автопроизводителя, известный под именем Scout, в конце года начнет свое существование, а в 2024 году мы увидим первые прототипы внедорожника и пикапа от Scout. Окончательные серийные модели должны появиться на рынке в 2026 году, хотя, похоже, не все так обеспокоены судьбой нового бренда, как сам Volkswagen.  Согласно публикациями западных изданий, Национальная ассоциация автомобильных дилеров США и несколько ассоциаций штатов обратились к Volkswagen of America с вопросами о том, как новый бренд будет продавать свои будущие модели в Соединенных Штатах.  Точнее, ассоциации дилеров хотели иметь гарантии того, что любой маркетинговый план не будет нарушать законы штата о франчайзинге.   Когда Герберт Дисс, генеральный директор VW Group, объявил о новом бренде, он сказал, что Scout будет создана как «отдельная независимая компания» и будет работать как отдельная бизнес-структура от основного бренда VW. В то время господин Дисс не объяснил, как именно будут продаваться модели бренда — электрический внедорожник и грузовик. Скотт Кио, генеральный директор VW of America, решил «быстро и четко сообщить о плане дистрибуции Scout вашим дилерам, которые вложили значительные средства в поддержку бизнес-модели VW и переход на электрификацию».  Между тем, несколько дилерских ассоциаций написали Кео, как правило, спрашивая, как бренд Scout будет продаваться в розницу в Соединенных Штатах. Все хотели знать, будет ли новый бренд конкурировать с существующей дилерской сетью VW.  Судя по всему, Volkswagen не готов предоставить больше информации о своих розничных планах по бренду Scout на данный момент. Тем не менее, автопроизводитель из немецкого Вольфсбурга пообещал «делиться новостями по мере их появления». Не так давно, наше издание писало о том, что VW опубликовал видеоролик, посвященный новому ID.Buzz и сериалу Оби-Ван Кеноби. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала рекламный видеоролик, на котором показан полностью электрический минивэн VW ID.Buzz, а также герои нового сериала от студии Disney, посвященного Оби-Вану Кеноби.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+