Компания Volkswagen ищет дилерскую сеть для своего нового суббренда Scout
Уже через пару лет, на автомобильном рынке США стартуют продажи электрических внедорожников и пикапов Scout. Сейчас материнская компания VW полным ходом ищет пути, каким же именно образом будут продаваться новые автомобили.
Точнее, ассоциации дилеров хотели иметь гарантии того, что любой маркетинговый план не будет нарушать законы штата о франчайзинге.
Когда Герберт Дисс, генеральный директор VW Group, объявил о новом бренде, он сказал, что Scout будет создана как «отдельная независимая компания» и будет работать как отдельная бизнес-структура от основного бренда VW. В то время господин Дисс не объяснил, как именно будут продаваться модели бренда — электрический внедорожник и грузовик. Скотт Кио, генеральный директор VW of America, решил «быстро и четко сообщить о плане дистрибуции Scout вашим дилерам, которые вложили значительные средства в поддержку бизнес-модели VW и переход на электрификацию».
Между тем, несколько дилерских ассоциаций написали Кео, как правило, спрашивая, как бренд Scout будет продаваться в розницу в Соединенных Штатах. Все хотели знать, будет ли новый бренд конкурировать с существующей дилерской сетью VW.
Судя по всему, Volkswagen не готов предоставить больше информации о своих розничных планах по бренду Scout на данный момент. Тем не менее, автопроизводитель из немецкого Вольфсбурга пообещал «делиться новостями по мере их появления».
Не так давно, наше издание писало о том, что VW опубликовал видеоролик, посвященный новому ID.Buzz и сериалу Оби-Ван Кеноби. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала рекламный видеоролик, на котором показан полностью электрический минивэн VW ID.Buzz, а также герои нового сериала от студии Disney, посвященного Оби-Вану Кеноби.