Электрокар Lucid Air показал рекордный запас хода на одном заряде

В проведенном эксперименте автомобиль смог проехать больше, чем заявлено в его паспорте, причем довольно существенно.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Lucid Air показал рекордный запас хода на одном заряде
Электрический седан Lucid Air снова удивил. При презентации автомобиля в 2020 году разработчик уверял о запасе хода в 800 км. Блогеры канала The Kilowatts с платформы YouTube решили проверить это. Правда они использовали специальную технику, которая максимально эффективно распределяет энергию.

В результате автомобиль преодолел невероятные 1 106,2 км, что стало абсолютным рекордом для электрических машин. В испытаниях принимала участие максимальная комплектация Dream Edition Range с увеличенным запасом хода.

По паспорту при полной зарядке такой автомобиль может преодолеть 837 км пути. Испытания проводились по ограниченному отрезку, где машина наматывала круги. При этом ее скорость составила 43 км/ч. Испытания продолжались почти сутки.

Причем была заминка, связанная с необходимостью смены колеса.
Участники эксперимента утверждают, что при лучших погодных условиях результат мог получиться еще лучше. В Книгу рекордов Гиннесса попасть не удалось, так как электрокар The Phoenix показал результат в 1 607 пройденных км. Однако он не является и серийным и его конструкция создавалась специально для установки рекорда.



Ранее наш портал рассказывал, что электрокары Lucid Air попали под отзыв. Связано это с проблемными дисплеями в салоне авто.

Алиханов: калининградский «Автотор» возобновит сборку машин после доставки комплектующих из Европы

С 1 по 22 мая сотрудники «Автотора» находились в корпоративном отпуске.  Только вот на этой неделе, когда заводчане должны были выйти на работу, о возобновлении производства машин объявлено не было.

Теперь же стало известно, когда производственная площадка снова заработает. В разговоре с журналистами губернатор области Антон Алиханов после заседания президиума Госсовета в Москве сообщил, что завод возобновит выпуск машин после того, как будут получены нужные автокомпоненты из Европы. Глава региона уточнил, что было найдено решение по контейнерам с комплектующими, которые не смогли покинуть Европу. В настоящее время их довозят.  Что касается майского корпоративного отпуска, то он был оплачен. Причём во время каникул отдельные подразделения продолжали свою работу. Это те службы, которые занимаются инфраструктурой завода, создают производственную площадку для электрокаров и прочее.  Ранее наш портал рассказывал, что калининградский завод «Автотор» не смог возобновить выпуск машин после каникул.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+