Гендиректор Ford Джим Фарли рассказал о пикапе F-150 Lightning в автоблоге Джея Лено

F-150 Lightning — очень важный автомобиль для Ford. Недавно этот пикап испытал американский актер, стендап-комик и телеведущий Джей Лено.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор Ford Джим Фарли рассказал о пикапе F-150 Lightning в автоблоге Джея Лено
В этом последнем эпизоде из «Гаража Джея Лено» представлен не только F-150 Lightning в его флагманском облике, но и главный исполнительный директор Ford Джим Фарли. На протяжении всего видео он объясняет философию грузовика и работу, проделанную для его воплощения в жизнь.

По словам Фарли, изначально F-150 Lightning предлагалось ограничить годовым объёмом производства до 20 000 единиц - многие не верили в успех электрического пикапа. В настоящее время компания взяла на себя обязательство производить до 150 000 единиц ежегодно.

Фарли также отмечает, что компании приходилось проявлять осторожность, чтобы не оттолкнуть традиционных владельцев грузовиков. Он описывает большинство из них как рассудительных и практичных людей, говоря, что если автомобиль предлагает лучшую экономию топлива и тяговое усилие, чем альтернатива с ДВС, то это автомобиль понравится фанатам пикапов. 

Ближе к концу видео Лено садится за руль, а Фарли занимает место на пассажирском сиденье. Он сразу отмечает, насколько тихая машина и как быстро она может разгоняться.
Примерно четыре недели назад Ford объявил, что F-150 Lightning на 2022 модельный год распродан, что доказывает, насколько популярным он стал с момента своего появления. Фордовцам потребовалось всего шесть месяцев, чтобы получить почти 200 000 заказов на электрический пикап, чему, несомненно, способствовал тот факт, что цены начинаются всего с 39 974 долларов. 



Ранее наш портал рассказывал, что Ford представил прощальную версию суперкара GT Holman Moody Heritage Edition. 

В Сети показали новый Porsche 911 Big Sur от тюнинг-ателье Singer в оранжево-голубой ливрее

Модель под названием Big Sur получилась такой же элегантный и изысканный, как и следовало ожидать от знаменитых тюнеров Porsche.

 Для кузова этой модели тюнеры выбрали оттенок Horizon Blue с оранжевыми полосами Singer Racing. Эта цветовая комбинация отдает дань уважения великому спонсору Porsche, компании Gulf Oil. Ливрея спонсора была замечена на легендарных гоночных автомобилях на протяжении 60-х и 70-х годов и лучше всего запомнилась на Porsche 917k. Нежно-голубой цвет продолжается внутри автомобиля вдоль трансмиссионного туннеля и боковых порогов.  Говоря об интерьере, тюнер Singer сообщает, что владелец этого ретро-кара выбрал спортивные сиденья с электроприводом, регулируемые в четырех направлениях. Они обиты плетеной кожей коньячного цвета с латунными люверсами и спинками сидений черного цвета. Кожаная отделка распространяется на задние сиденья и багажное отделение, которое дополнительно выигрывает от алебастровой строчки. Приборная панель также продолжает тему плетеной кожи, как и дверные карты. Под капотом у этой модели находится 4,0-литровый двигатель Singer. Это модифицированная версия 3,8-литрового двигателя Cosworth, который также предлагает Singer. Разработчики называют его «окончательным воплощением оппозитной шестерки без наддува». Силовая установка развивает 390 л.с. Разгон до первых 100 км/ч происходит всего за 3,3 секунды.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье Brabus представило кабриолет Porsche 911 Turbo S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+