Ford представил прощальную версию суперкара GT Holman Moody Heritage Edition

Ford представил суперкар GT 2022 модельного года в эксклюзивном исполнении Holman Moody Heritage Edition, которое посвящено легендарному событию - победе Ford над командой Ferrari в гонках в Ле-Мане в 1966 году. Машина получила оригинальную ливрею кузова.

Комментировать
Поделиться:
Ford представил прощальную версию суперкара GT Holman Moody Heritage Edition
  С тех пор, как в 2005 году появился культовый суперкар американского бренда, было выпущено восемь моделей Ford GT в версии Heritage Edition. Первая была представлена в 2006 году, когда автомобиль первого поколения получил знаменитую сине-оранжевую окраску кузова Gulf. Остальные подобные ливреи украсили кузова GT второго поколения, и теперь мы подошли к номеру девять, последнему в серии. Встречайте Ford GT Holman Moody Heritage Edition 2022 года.

 Как и в случае с предыдущими моделями специальной серии, эта модель отдает дань уважения гоночной истории GT40.

 Каждый автолюбитель знает, как Ford победил команду Ferrari в гонках в Ле-Мане в 1966 году, где пересек финишную черту в схеме 1-2-3 и завоевал титул победителя. Большое внимание было уделено Брюсу Макларену и Кену Майлзу, которые, как известно, финишировали бок о бок в составе гоночной команды Shelby-American. Mk II GT40, занявший третье место, управлялся Ронни Бакнумом из команды Холмана Муди в кузове золотого цвета с красными вспышками спереди. Это гоночная ливрея, воссозданная для этого Ford GT 2022 года. 

«Из всех ливрей Ford GT Heritage Edition, которые мы сделали, фирменная золотая и красная тема Holman Moody Heritage Edition — это эпическая дань уважения нашей победе в Ле-Мане 1966 года», — сказал менеджер программы Ford GT Майк Северсон. «Вдохновленный одним из самых известных гоночных автомобилей Ford GT40, этот новейший Ford GT чествует способность гоночной команды Holman Moody превзойти в инновациях глобальных конкурентов».

В дополнение к привлекательным цветам, Holman Moody Heritage Edition также имеет элементы кузова из углеродного волокна в различных местах. 20-дюймовые колеса, пожалуй, самые заметные, но вы найдете углеродное волокно на переднем сплиттере, жалюзи двигателя, заднем диффузоре, боковых порогах и боковых зеркалах. Внутри на дверных порогах, консоли и регистрах больше углеродного волокна. Остальная часть интерьера — стандартный Ford GT с большим количеством кожи и алькантары, хотя вы найдете немного золотой отделки.

Ford представит публике GT Holman Moody Heritage Edition 2022 года на автосалоне в Нью-Йорке в 2022 году, к которому присоединится оригинальный Ford GT40 Mk II 1966 года выпуска, на котором он основан. Говорят, что производство крайне ограничено — количество не было раскрыто, но до сих пор каждый экземпляр Ford GT второго поколения был выпущен в количестве 50 экземпляров или меньше. Ожидается, что общее производство Ford GT завершится в декабре, всего будет построено 1350 автомобилей.



Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен более бюджетный двойник Shelby GT500 1969 года на базе Ford Mustang. Этот двойник Shelby GT500 1969 года выпуска начал свою жизнь как Ford Mustang GT Coupe 2008 года, прежде чем компания Retrobuilt заполучила его в свои руки. Получился очень эффектный и надёжный рестомод.

Сможет ли электрический Mini обогнать Mazda Miata и Toyota GR86 с классическими ДВС?

На зарубежном YouTube-канале The Fast Lane Car появился видеоролик, на котором запечатлены гонки в стиле драг-рейсинг между электрическим хэтчбеком от Mini, а также Mazda Miata и Toyota GR86, которые оснащены более классическими ДВС.

Автопроизводители больше не выпускают в изобилии маленькие автомобили, но у нас все еще есть такие модели, как Toyota GR86 и Mazda MX-5 Miata. Это автомобили для фанатов скорости, которым не хватает практичности, но именно здесь может вступить в игру такой автомобиль, как трехдверный Mini Cooper SE. Он небольшой, но более функциональный благодаря кузову хэтчбек. Но сможет ли он поспевать за двумя специализированными спортивными автомобилями? Новое видео от команды The Fast Lane Car пытается это выяснить. Toyota GR86 имеет преимущество в мощности по сравнению с двумя другими претендентами на победу.  Он оснащен 2,4-литровым оппозитным двигателем от Subaru, который выдает 228 лошадиных сил мощности и 249 Нм крутящего момента. Это больше, чем у MX-5 Miata RF, его прямого конкурента. Mazda имеет меньший 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. (204 Нм). Mini Cooper SE находится где-то посередине между ними. У него столько же лошадиных сил, что и у Miata, но крутящий момент больше, чем у Toyota — 269 Нм от электродвигателя, который приводит в движение передние колеса, что дает Mini небольшое преимущество перед двумя другими.  Mini — аутсайдер в этой гонке, трехдверный хэтчбек среди двух доступных спортивных автомобилей с задним приводом. Тем не менее, Mini является самым быстрым из трех в случае преодоления четверть мили (402 метра). Он завершает гонку впереди двух других машин с результатом 15,67 секунды на скорости 146 км/ч. Toyota заняла второе место с результатом 16,14 секунды и скоростью 148 км/ч. Mazda заняла третье место, но не сильно отставала от Toyota, разогнавшись до 139 км/ч за 16,4 секунды.  Mini Cooper SE, возможно, не является прямым конкурентом Toyota GR86 и Mazda MX-5 Miata, но его полностью электрическая силовая установка обладает достаточной мощностью, чтобы опередить двух других на дрэг-стрипе.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились шпионские снимки нового 3-дверного хэтчбека от Mini. Западные издания опубликовали фотографии нового 3-дверного хэтчбека от британской Mini. Тестовый прототип машины был сильно закамуфлирован, что затруднило рассмотрение ее внешнего вида. Новинка появится в 2023 модельном году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+