Ford выплатит $19,2 млн в США за ложные обещания в рекламе

Американского автопроизводителя обвинили в том, что он «ложно рекламировал реальную экономию топлива своих гибридных автомобилей C-Max и грузоподъемность своих пикапов Super Duty».

Комментировать
Поделиться:
Ford выплатит $19,2 млн в США за ложные обещания в рекламе
В пресс-релизе исполняющий обязанности генерального прокурора Нью-Джерси Мэтью Платкин заявил, что расследование показало, что Ford делал «обманчивые и вводящие в заблуждение» заявления о том, что F-Series Super Duty 2011–2014 годов имеет лучшую в своем классе грузоподъемность. При этом конкуренты превзошли рейтинг полезной нагрузки Ford, поэтому автопроизводитель придумал «обманчивую методологию», чтобы вернуть себе титул. 

Методология может быть немного натянутой, поскольку Ford, как сообщается, использовал грузовик, в котором не было основных предметов, таких как запасное колесо, шина, домкрат и радио. Причем центральная консоль была заменена «мини-консолью», чтобы уменьшить вес и «добавить дополнительные килограммы к максимальной рекламируемой грузоподъемности пикапа. 

Генеральные прокуроры утверждают, что у Ford никогда не было намерений продавать такой доработанный грузовик клиентам. Марка использовала его только в рекламных целях. Что касается экономии топлива, Ford сделал «несколько вводящих в заблуждение заявлений» об экономии топлива C-Max 2013 и 2014 годов, чтобы заявить о «конкурентном преимуществе перед другими автомобилями того же класса».

Среди их утверждений было то, что стиль вождения не повлияет на реальную экономию топлива.
А ещё автопроизводитель заявлял о превосходной реальной экономии топлива по сравнению с другими гибридами.

Генеральные прокуроры также указали, что Ford пришлось снизить рейтинг экономии топлива C-Max. Модель «первоначально рекламировалась» как потребляющая 47 миль на галлон по городу и 47 миль на галлон по шоссе, но в конечном итоге эти цифры были снижены до 42 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Однако, как отмечает Reuters, Ford компенсировал владельцам 550 долларов за снижение показателей. Ford не признал вину и урегулировал вопрос за 19,2 миллиона долларов. 



Ранее наш портал рассказывал, что Ford прекращает прием заказов на пикап F-150 2022 модельного года. Марке пришлось остановить конвейер из-за нехватки автокомпонентов. 

Компания Pagani представила 830-сильный суперкар Huayra NC

Специально созданный для особых клиентов итальянского бренда, Pagani Huayra NC получил мощный двигатель на 830 л.с. и общий вес всего 1 240 килограмм. Новинка получила также огромный ценник.

Pagani Huayra NC — это недавно созданная уникальная версия модели, созданная для особого клиента, фотографии которой были опубликованы на странице бренда для китайского рынка. Это продукт подразделения Pagani Special Projects, которое создает специальные выпуски обычных модели бренда. Huayra NC имеет кузов темно-синего цвета.  Красная полоса проходит через переднюю часть, "ковш" капота и заднюю часть кузова. Этот цвет также присутствует на стойках крыльев. Более малиновые детали расположены по краям переднего сплиттера, вокруг боковых воздухозаборников и по контуру заднего диффузора.  Внутри сиденья и передние стойки отделаны синей алькантарой, которая соответствует оттенку кузова. Анодированный рычаг переключения передач имеет аналогичный цвет. Положение рулевого колеса на 12 часов и ручка контроля устойчивости окрашены в темно-красный цвет. Мощность в случае с Huayra NC обеспечивается 6,0-литровым двигателем Pagani Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом мощностью 830 лошадиных сил. Семиступенчатая секвентальная коробка передач передает мощность на колеса. Суперкар весит всего 1 240 кг.  В настоящее время Pagani разрабатывает долгожданного преемника для модели Huayra под кодовым названием C10. Судя по "шпионским" снимкам, у него более плавный и более консервативный стиль кузова, чем у существующего суперкара. Тем не менее, задняя часть имеет знакомый вид, включая четырех патрубка выхлопной выхлопной системы, установленных высоко.  Компания уже подтверждает, что C10 по-прежнему использует 6,0-литровый V12, но, как сообщается, с изменениями, позволяющими увеличить мощность на 30–40 л.с. по сравнению с нынешней Huayra. Не так давно, наше издание писало о том, что последний Pagani Zonda из серии 760 выйдет в 2022 году. На официальной странице LMM Design в Instagram, были опубликованы некоторые тизерные изображения «пятой и последней версии Pagani Zonda из безумной серии 760». Дебют новинки стоит ожидать уже в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+