Глава компании Renault рассказал, во сколько обойдется возвращение на российский рынок

Автогиганат Renault может вернуться на российский рынок.

Комментировать
Поделиться:
Глава компании Renault рассказал, во сколько обойдется возвращение на российский рынок
 Глава французского концерна Renault Селар не исключил, что бренд может вернуться на авторынок России и возобновит сборочный процесс на локальных производственных площадках. 

 Возобновление сборки иномарок в нашей стране будет стоить концерну ровно столько же, сколько и уход из страны. Такую новость сообщил президент и генеральный директор Renault Жан-Доминик Сенар на общем традиционном собрании акционеров концерна.
 
 «Что касается возможного возвращения, то оно будет стоить нам столько же, сколько стоил наш уход, что совсем не так много. Принимая решение о возвращении, мы будем руководствоваться текущей ситуацией», — отметил гендиректор Renault.
  По его словам, бренд планировал покинуть локальные производства и автосалоны РФ таким образом, чтобы в дальнейшем можно было передумать и восстановить работу при изменении ситуации в лучшую сторону. Решение о расторжении связей с Россией он назвал смелым. Специалистам бренда было тяжело его принимать после стольких лет работы в России.

 Стоит напомнить, что российские акции компании Renault теперь принадлежат правительству РФ. Доля марки Renault в «АвтоВАЗе» перешла государственной организации НАМИ, а столичная сборочная площадка «Рено Россия» — мэрии города. Теперь здесь планируют организовать выпуск возрожденных легковушек «Москвич».

Renault-Arkana-1-e1597299370219-728x377.jpg.webp

  Читайте также о том, что с бывшего автопредприятия Renault в российской столице убрали вывеску.

25 Мая, 2022 г.

Новый кроссовер LADA DUST 4x4 2022-2023 за 1 млн рублей показали на рендерах

Renault Duster был бестселлером французского бренда в нашей стране. Поэтому желание «АВТОВАЗа» забрать автомобиль себе вполне логичное.

Компания Renault ушла из России, однако сделала это весьма корректно. Московский завод был передан городу, Renault обязалась поставлять компоненты для сборки машин LADA. Но еще более интересной выглядит передача лицензии на кроссовер Duster отечественной компании. Дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали, как мог бы выглядеть такой автомобиль. При этом официальных комментариев от «АВТОВАЗа» пока не было. Оборудование для сборки кроссовера могут перевезти и Москвы на завод в Тольятти и наладить производство уже там. Один из возможных вариантов названия – LADA Dust 4x4. Если говорить о кроссовере, то его будут адаптировать под нынешние реалии, так что с точки зрения технической начинки он будет ближе к машинам LADA. А вот фирменная внешность сохранится. Если говорить о салоне, то мультимедийный комплекс EasyLink заменят на вертикальный планшет с диагональю 8 дюймов, который мы знаем по обновленной LADA Vesta. Платформа B0 перейдет от Renault Duster второго поколения. Под капотом базовой версии может расположиться 1,6-литровый атмосферный мотор, способный выдавать 106 л.с. Этот мотор знаком по современным моделям LADA. Сочетаться он будет с механической коробкой передач. Важный момент – разреши ли Renault использовать фирменную систему полного привода. По всей вероятности, да.  И тогда пригодится более мощный мотор. Для авто с четырьмя ведущими колесами идеально может подойти 1,8-литровый мотор с мощностью 145, как на LADA Vesta Sport. В плане ходовой части оба кроссовера постараются унифицировать, так как здесь претензий к Duster не было, а большой зависимости от импортных комплектующих в этом плане нет. Однако из-за важности локализации новый кроссовер будет сильнее приближен в отечественным Vesta и XRay. Подобный подход может быть воспринят скептически. Зато удастся предложить довольно интересный ценник – от 1 млн рублей. Презентовать автомобиль могут в начале 2023 года. А тем временем седан КАМАЗ Темляк показали на первых рендерных изображениях. Отметим сходство автомобиля с Toyota Camry. Последняя очень популярна у россиян.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+