Новый кроссовер LADA DUST 4x4 2022-2023 за 1 млн рублей показали на рендерах

Renault Duster был бестселлером французского бренда в нашей стране. Поэтому желание «АВТОВАЗа» забрать автомобиль себе вполне логичное.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер LADA DUST 4x4 2022-2023 за 1 млн рублей показали на рендерах
Компания Renault ушла из России, однако сделала это весьма корректно. Московский завод был передан городу, Renault обязалась поставлять компоненты для сборки машин LADA. Но еще более интересной выглядит передача лицензии на кроссовер Duster отечественной компании. Дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали, как мог бы выглядеть такой автомобиль. При этом официальных комментариев от «АВТОВАЗа» пока не было. Оборудование для сборки кроссовера могут перевезти и Москвы на завод в Тольятти и наладить производство уже там.

Один из возможных вариантов названия – LADA Dust 4x4. Если говорить о кроссовере, то его будут адаптировать под нынешние реалии, так что с точки зрения технической начинки он будет ближе к машинам LADA. А вот фирменная внешность сохранится. Если говорить о салоне, то мультимедийный комплекс EasyLink заменят на вертикальный планшет с диагональю 8 дюймов, который мы знаем по обновленной LADA Vesta.

Платформа B0 перейдет от Renault Duster второго поколения. Под капотом базовой версии может расположиться 1,6-литровый атмосферный мотор, способный выдавать 106 л.с. Этот мотор знаком по современным моделям LADA. Сочетаться он будет с механической коробкой передач.

Важный момент – разреши ли Renault использовать фирменную систему полного привода. По всей вероятности, да. 


И тогда пригодится более мощный мотор. Для авто с четырьмя ведущими колесами идеально может подойти 1,8-литровый мотор с мощностью 145, как на LADA Vesta Sport. В плане ходовой части оба кроссовера постараются унифицировать, так как здесь претензий к Duster не было, а большой зависимости от импортных комплектующих в этом плане нет.



Однако из-за важности локализации новый кроссовер будет сильнее приближен в отечественным Vesta и XRay. Подобный подход может быть воспринят скептически. Зато удастся предложить довольно интересный ценник – от 1 млн рублей. Презентовать автомобиль могут в начале 2023 года.



А тем временем седан КАМАЗ Темляк показали на первых рендерных изображениях. Отметим сходство автомобиля с Toyota Camry. Последняя очень популярна у россиян.

Электрокар Lucid Air 2022 года отзывают из-за неработающего дисплея

По данным NHTSA (контролирующий орган США), эта проблема может коснуться до 1117 автомобилей.

Отзыв сосредоточен вокруг неисправности, которая может привести к отключению экранов дисплея. Это значит, что «проблемные» Lucid Air не смогут отображать важную информацию, включая скорость, выбор передачи и сигналы ошибок. В результате автомобили не соответствуют Федеральному стандарту безопасности транспортных средств в США.  Проблемой стал жгут проводов Ethernet для приборной панели Glass Cockpit. По данным NHTSA, «жгут может быть поврежден при трении о другую часть автомобиля и вывести из строя экраны дисплея». К счастью для владельцев, исправление кажется быстрым: ремонт занимает несколько минут и все, что нужно, - это несколько стяжек для крепления жгута Ethernet. Отзыв коснется как моделей Dream, так и Grand Touring. Это не первый отзыв Lucid: 203 Airs были отозваны в сервисные центры в течение нескольких месяцев после схода с конвейера. В данном случае это произошло из-за неправильно собранной детали подвески. Последнее уведомление об отзыве будет отправлено владельцам по почте до 20 июня с инструкциями о том, как воспользоваться бесплатным ремонтом.  Ранее наш портал рассказывал, что система помощи водителю DreamDrive от Lucid получит новые функции. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+