Polestar инвестирует в фирму, которая обещает полностью заряжать электрокары за 15 минут

Беспокойство по поводу запаса хода в значительной степени осталось в прошлом, но поездки на большие расстояния на электромобилях по-прежнему требуют длительных сеансов подзарядки.

Комментировать
Поделиться:
Polestar инвестирует в фирму, которая обещает полностью заряжать электрокары за 15 минут
Polestar понимает, что это неудобство, поэтому они сделали стратегические инвестиции в StoreDot, «первопроходца в области сверхбыстрой зарядки».

Polestar заявила, что разрабатывает батареи с преобладанием кремния, которые обеспечивают чрезвычайно быструю зарядку. В частности, компания стремится к 2024 году иметь батареи, способные обеспечить дальность действия до 100 миль (161 км) за пять минут.

Благодаря инвестициям Polestar и StoreDot изучат «адаптацию и применение» технологии к автомобилям Polestar. Хотя эта работа первоначально будет сосредоточена на прототипах, генеральный директор Polestar Томас Ингенлат сказал: «Если наши текущие пилотные проекты с StoreDot окажутся успешными, мы сможем увидеть, как эти решения будут реализованы в автомобилях Polestar к 2026 году».

Тем временем владельцы Polestar 2 могут использовать быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 155 кВт, чтобы получить 80% заряда примерно за 35 минут. 
Это не так уж плохо, но батареи StoreDot теоретически могут позволить полностью зарядить модель менее чем за 15 минут.

Израильский стартап StoreDot при этом отметил, что они не работают исключительно с Polestar. У компании есть несколько глобальных партнёров: Daimler, VinFast и Volvo, а также BP, Ola Electric и Samsung.



Ранее наш портал рассказал, что дебют электрического кроссовера Polestar 3 состоится в октябре 2022 года. 

Ford выплатит $19,2 млн в США за ложные обещания в рекламе

Американского автопроизводителя обвинили в том, что он «ложно рекламировал реальную экономию топлива своих гибридных автомобилей C-Max и грузоподъемность своих пикапов Super Duty».

В пресс-релизе исполняющий обязанности генерального прокурора Нью-Джерси Мэтью Платкин заявил, что расследование показало, что Ford делал «обманчивые и вводящие в заблуждение» заявления о том, что F-Series Super Duty 2011–2014 годов имеет лучшую в своем классе грузоподъемность. При этом конкуренты превзошли рейтинг полезной нагрузки Ford, поэтому автопроизводитель придумал «обманчивую методологию», чтобы вернуть себе титул.  Методология может быть немного натянутой, поскольку Ford, как сообщается, использовал грузовик, в котором не было основных предметов, таких как запасное колесо, шина, домкрат и радио. Причем центральная консоль была заменена «мини-консолью», чтобы уменьшить вес и «добавить дополнительные килограммы к максимальной рекламируемой грузоподъемности пикапа.  Генеральные прокуроры утверждают, что у Ford никогда не было намерений продавать такой доработанный грузовик клиентам. Марка использовала его только в рекламных целях. Что касается экономии топлива, Ford сделал «несколько вводящих в заблуждение заявлений» об экономии топлива C-Max 2013 и 2014 годов, чтобы заявить о «конкурентном преимуществе перед другими автомобилями того же класса». Среди их утверждений было то, что стиль вождения не повлияет на реальную экономию топлива. А ещё автопроизводитель заявлял о превосходной реальной экономии топлива по сравнению с другими гибридами. Генеральные прокуроры также указали, что Ford пришлось снизить рейтинг экономии топлива C-Max. Модель «первоначально рекламировалась» как потребляющая 47 миль на галлон по городу и 47 миль на галлон по шоссе, но в конечном итоге эти цифры были снижены до 42 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Однако, как отмечает Reuters, Ford компенсировал владельцам 550 долларов за снижение показателей. Ford не признал вину и урегулировал вопрос за 19,2 миллиона долларов.  Ранее наш портал рассказывал, что Ford прекращает прием заказов на пикап F-150 2022 модельного года. Марке пришлось остановить конвейер из-за нехватки автокомпонентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+