Имеются в виду модели, которые привозятся с японских торгов на вторичную перепродажу в нашей стране. Цена аукционных автомобилей складывается из стоимости при покупке на торгах, затрат на транспортировку во Владивосток, включая дилерскую комиссию, таможенные госпошлины.
В частности, 5-летняя Toyota Corolla Fielder с полуторалитровым агрегатом на японском рынке продается на 50% дешевле конечной стоимости. Оставшуюся часть суммы в России накидывают за пошлину. При возрасте авто от трех до пяти лет пошлина за доставку получится ниже.
За модель с 0,7-литровым агрегатом госпошлина составляет 89 тысяч рублей, с литровым мотором — 131 тысяча рублей, с 1,8-литровым двигателем — 387 тысяч рублей, а с 2-литровым мотором — 464 тысячи рублей. При возрасте модели старше пяти лет за агрегат с рабочим объемом на 1,8 литров нужно отдать уже 541 тысячу рублей.
Если сравнивать с концом этой зимы, то востренный хэтчбек Honda Fit с 1,3-литровым агрегатом 2018 года производства стал дешевле с 916 рублей до 832 тысяч рублей. 5-летний минивэн Honda Stepwagon с передним приводом, полуторалитровым мотором и автоматической коробкой передач в мае предлагается за 1 млн 330 тысяч рублей вместо 1 млн 492 тысяч рублей в феврале. Кей-кар Daihatsu Move с 0,7-литровым двигателем 2018 года производства доступен за 675 тысяч рублей вместо прежних 723 тысяч рублей.
Компания VGV из Китая выпустит новый кроссовер за 780 тысяч рублей
Отметим, что эта фирма специализируется на производстве грузовых авто. Дебют легкового авто подтверждает намерения занять позиции и в этом сегменте.
Компания VGV из Китая, которая входит в структуру производителя грузовых машин Sinotruk, представила новый кроссовер под названием U70 Pro. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». При этом уже известна стоимость нового авто – за его базовую версию попросят 87 800 юаней, а это 779 тыс. рублей.
Максимальная комплектация обойдется в 115 800 юаней, что эквивалентно сумме в 1 028 000 рублей. Отметим, что по сравнению с классической версией U70, кроссовер с индексом Pro получает иную лицевую часть и корму.
Не исключено, что машину отнесут к тому же семейству, но уже нового поколения. По габаритам этот кроссовер можно отнести к сегменту SUV-D с длиной 4 825 мм и колесной базой в 2 800 мм. Если говорить о салоне, то он получился довольно стильным и эргономичным.
Тачскрин мультимедиа с диагональю 10,25 дюйма разместили в классическом месте. Из оригинальных особенностей можно отметить форму дефлекторов.
Интересным стало решение относительно использования физических кнопок в салоне – они есть и дублируют функционал сенсорного экрана.
Мотор будет один – его мощность составляет 156 л.с. при рабочем объеме в 1,5 литра. Сочетается он с 6МКПП или с автоматической трансмиссией на такое же количество передач. Привод будет на передние колеса во всех комплектациях. Отметим, что по итогам 2021 года бренд VGV продал только 11 660 легковых авто, что для китайского рынка является каплей в море.
А тем временем компания Chery показала новый концепт. Автомобиль получился очень необычным даже для концептуальных машин.