Компания Pagani приступила к тестам совершенно нового гиперкара C10

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового гиперкара Pagani C10. Закамуфлированная новинка получила консервативный внешний вид, а также всеми любимый двигатель V12.

Комментировать
Поделиться:
Компания Pagani приступила к тестам совершенно нового гиперкара C10
 Не каждый день мы получаем "шпионские" фотографии совершенно нового гиперкара Pagani. Эксклюзивный итальянский бренд уже говорил о своем совершенно новом автомобиле, но лишь вскользь. Эти изображения представляют наш самый первый взгляд на ранний прототип того, что в настоящее время называется C10.



Первое впечатление, что снаружи он выглядит на удивление консервативно, хотя, по общему признанию, мы привыкли видеть более дикие дизайны от итальянского бренда.
 

 Нет абсолютно никаких сомнений, что здесь мы имеем дело с Pagani — если боковых зеркал, установленных на тонких "лезвиях", недостаточно, круглые циферблаты, которые мы видим на приборной панели из углеродного волокна, должны быть достаточным доказательством этого. Также подтверждением принадлежности автомобиля к Pagani является четыре выхлопных трубы с центральным расположением.

 Конечно, консерватизм в данном контексте является относительным определением. Присмотревшись к передней части, мы видим большие угловые вентиляционные отверстия с какими-то "ковшами", встроенными рядом с ними. У машины знакомый короткий "нос", присущий автомобилям Pagani с круто наклоненным ветровым стеклом. Скорее всего, в этом капоте есть вентиляционные отверстия, а также скульптурные элементы на дверях, скрытые камуфляжем за передними колесами. Похоже, за крышей есть воздухозаборник, подающий воздух к двигателю, хотя это может быть фальшпанель. Плоская широкая задняя часть включает в себя задние фонари, которые выглядят несколько странно, установленные над корявым диффузором.

 Оснащение новинки 6,0-литровым двигателем уже подтверждено, хотя его выходная мощность неизвестна. В прошлом году Горацио Пагани сказал, что акцент при создании нового C10 будет сделан на производительность для гоночного трека, а не на что-то с безумным уровнем мощности. Тем не менее, прибавка в 30-40 л.с. от Huayra даст C10 в сумме около 800 л.с. 



Не так давно, наше издание писало о том, что новый суперкар Pagani может дебютировать в сентябре. Итальянский производитель эксклюзивных суперкаров может представить свою новую модель уже в сентябре этого года. Новинка будет использовать новую версию 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG.

Импорт автомобилей в РФ стал выгоднее их производства внутри страны в 2022 году

После введения антироссийских санкций сразу несколько крупных зарубежных автопроизводителей стали выводить производство машин из РФ.

По словам специалистов, сегодня, когда проблемы с логистикой парализуют поставки импортных деталей, более выгодным окажется ввоз машин из-за границы, нежели локализация их производства внутри страны. По информации газеты «Известия», некоторые автопроизводители приняли решение не производить авто в России, а ввозить их к нам из-за рубежа. Так, за последние полтора месяца Росстандарт выдал несколько ОТТС на модели, выпущенные на иностранных автозаводах.  Например, корейские модели Kia Seltos и Kia Sorento для рынка РФ будет выпускать южнокорейский завод Gwangju Plant. Прежде же за производство этих автомобилей отвечал калининградский «Автотор». Hyundai Santa Fe и Genesis G70 для РФ будут сходить с конвейера корейского предприятия Ulsan Plant. Причём в ОТТС для Genesis G70 прописан не только кузов седан, но и универсал.  У нас же выпускались только седаны. Haval Dargo должен был прописаться на тульском автозаводе, но китайцы изменили планы. Кроссоверы для российского рынка начнет выпускать завод Great Wall в китайском Баодине. Ранее наш портал рассказывал, что окончательное решение о переносе производства Renault Duster на АВТОВАЗ пока не было принято. Этот процесс может занять несколько лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+