Кто из суперкаров быстрее в драг-рейсинге - Lexus LFA или Lamborghini Huracan STO?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвуют два суперкара с двигателями V10 - это японский Lexus LFA и итальянский Lamborghini Huracan STO.

Комментировать
Поделиться:
Кто из суперкаров быстрее в драг-рейсинге - Lexus LFA или Lamborghini Huracan STO?
 Сравнение современных суперкаров с топовыми моделями, произведенными нескольких лет назад, позволяет увидеть технический прогресс между этими машинами. Сравнение в этом видео особенно интересно, потому что обе модели оснащены безнаддувными двигателями V10, которые звучат потрясающе. Это Lexus LFA против Lamborghini Huracan STO.



В наши дни Lexus LFA может легко стоить более 1 миллиона долларов. 
 

Его 4,8-литровый безнаддувный двигатель V10 является одним из лучших по звучанию двигателей, которые когда-либо использовались на дорогах общего пользования. Двигатель имеет красную черту в 9000 об./мин. и обладает поразительным звуком.

 Силовая установка развивает мощность 552 лошадиных силы и крутящий момент 480 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая автоматизированная механическая.

Huracan STO (Super Trofeo Omologata) — это суперкар, ориентированный на гоночный трек, которым можно управлять и на обычных дорогах. Его сухой вес составляет всего 1 339 кг благодаря множеству доработок, в том числе благодаря тому. что более 75 процентов кузова изготовлено из углеродного волокна.

 Безнаддувный 5,2-литровый V10 развивает мощность 630 л.с. (565 Нм). Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на задние колеса.

 Сцепление Lexus LFA немного хрупкое и очень дорогое в замене, поэтому гонщики не используют функцию управления запуском в подобных гонках.

 Во-первых, это дрэг-рейсинг со странными результатами, потому что LFA берет на себя инициативу с самого начала и умудряется первым пересечь финишную черту. Водитель Lamborghini был слегка удивлен, потому что коробка передач почему-то переключается задолго до красной зоны.



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini объявила о выходе гиперкара LMDh на 2024 год.  Lamborghini анонсировала гибридный гоночный автомобиль LMDh.

В Интернете продемонстрировали шпионские снимки нового кроссовера Suzuki Brezza без камуфляжа

Японский автоконцерн Suzuki готовит к премьерному показу новый малогабаритный паркетник.  Фотографии прототипной версии без маскировки показали пользователям Сети.

 Новинка появится в продаже как модель Brezza второй генерации, ее сборку намерены наладить на мощностях индийской производственной площадки, где она придет на смену производимой с 2016 года иномарке Vitara Brezza.  Кроссовер Brezza сконструирован на архитектуре Suzuki Global C, на которой уже построены версии предшествующей генерации. При этом кузов создавался с нуля, поэтому он обладает оригинальностью. Модель получила двухобъемные габариты и минималистичную пластику боковых частей. В стартовом исполнении автомобиль приобрел новый полуторалитровый бензиновый агрегат K15C DualJet с двумя форсунками на каждый цилиндр с отдачей на 103 «лошади» и 136 Нм. В качестве коробки передач используется «механика» на 5 ступеней или 6-диапозонный «автомат». Премьерный показ Suzuki Brezza второго генерации намечается на конец следующего месяца.   Читайте также о том, что концерн Suzuki презентовал на японском авторынке модернизированный кей-кар Suzuki Hustler 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+