Кто из суперкаров быстрее в драг-рейсинге - Lexus LFA или Lamborghini Huracan STO?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвуют два суперкара с двигателями V10 - это японский Lexus LFA и итальянский Lamborghini Huracan STO.
Его 4,8-литровый безнаддувный двигатель V10 является одним из лучших по звучанию двигателей, которые когда-либо использовались на дорогах общего пользования. Двигатель имеет красную черту в 9000 об./мин. и обладает поразительным звуком.
Силовая установка развивает мощность 552 лошадиных силы и крутящий момент 480 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая автоматизированная механическая.
Huracan STO (Super Trofeo Omologata) — это суперкар, ориентированный на гоночный трек, которым можно управлять и на обычных дорогах. Его сухой вес составляет всего 1 339 кг благодаря множеству доработок, в том числе благодаря тому. что более 75 процентов кузова изготовлено из углеродного волокна.
Безнаддувный 5,2-литровый V10 развивает мощность 630 л.с. (565 Нм). Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на задние колеса.
Сцепление Lexus LFA немного хрупкое и очень дорогое в замене, поэтому гонщики не используют функцию управления запуском в подобных гонках.
Во-первых, это дрэг-рейсинг со странными результатами, потому что LFA берет на себя инициативу с самого начала и умудряется первым пересечь финишную черту. Водитель Lamborghini был слегка удивлен, потому что коробка передач почему-то переключается задолго до красной зоны.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini объявила о выходе гиперкара LMDh на 2024 год. Lamborghini анонсировала гибридный гоночный автомобиль LMDh.