Гордой Мюррей нестандартно подошел к испытаниям подушек безопасности гиперкара GMA T50
Главный идейный вдохновитель гиперкара T50 Гордон Мюррей решил нестандартно подойти в вопросу тестирования подушек безопасности в автомобиле. Он бил под днищу свой гиперкар во время испытаний, заставлял его прыгать и т.д.
Старт производства гиперкара Gordon Murray Automotive T50 как никогда близок. Тем не менее, прежде чем первые клиентские автомобили будут доставлены своим владельцам, необходимо решить проблемы безопасности, и способ, которым это делается, является довольно необычным. В процессе этого испытания T50 прыгает, ударяется и ломается.
Многие помнят, насколько чувствительными были подушки безопасности некоторых спортивных автомобилей в прошлом. Одно печально известное видео показывает, как боковые подушки безопасности, используемые в Chevy Camaro срабатывают, когда водитель пересекает "полосу грохота", что является обычным явлением на гоночной трассе.
Это одна из причин, по которой такого рода испытания так важны, и она демонстрирует, почему так много тестов, показанных в этом видео, сосредоточены на ударах по подвеске и днищу автомобиля. Во время сбора данных, T50 пролетает над выбоинами, дорогами со "стиральной доской" и многим другим. Есть даже один тест, в котором суперкар врезается в жесткую металлическую пластину, и в результате ломается рулевая тяга.
Тем не менее, почти ничто в этом видео не является столь серьезным, как момент, когда экспериментальная машина T50 XP1 въезжает прямо в высокий гравийный холм и поднимается вверх. Это приводит к тому, что тестовый автомобиль сидит на вершине холма, его передние колеса и шины парят в воздухе, а нос направлен в небо.
Не так давно, наше издание писало о том, что студия Гордона Мюррея показала шасси iStream для квадрицикла Motiv. Компания Gordon Murray Design продолжает разрабатывать лёгкую и гибкую «тележку», построенную по технологии iStream Superlight. С ней будущая «автономная платформа» Motiv станет ещё экологичнее и легче.
Дарио Франкитти подробно рассказывает о процессе тестирования, которое в данном случае сосредоточено на калибровке систем подушек безопасности в автомобиле.
По теме
Многие помнят, насколько чувствительными были подушки безопасности некоторых спортивных автомобилей в прошлом. Одно печально известное видео показывает, как боковые подушки безопасности, используемые в Chevy Camaro срабатывают, когда водитель пересекает "полосу грохота", что является обычным явлением на гоночной трассе.
Это одна из причин, по которой такого рода испытания так важны, и она демонстрирует, почему так много тестов, показанных в этом видео, сосредоточены на ударах по подвеске и днищу автомобиля. Во время сбора данных, T50 пролетает над выбоинами, дорогами со "стиральной доской" и многим другим. Есть даже один тест, в котором суперкар врезается в жесткую металлическую пластину, и в результате ломается рулевая тяга.
Тем не менее, почти ничто в этом видео не является столь серьезным, как момент, когда экспериментальная машина T50 XP1 въезжает прямо в высокий гравийный холм и поднимается вверх. Это приводит к тому, что тестовый автомобиль сидит на вершине холма, его передние колеса и шины парят в воздухе, а нос направлен в небо.
Не так давно, наше издание писало о том, что студия Гордона Мюррея показала шасси iStream для квадрицикла Motiv. Компания Gordon Murray Design продолжает разрабатывать лёгкую и гибкую «тележку», построенную по технологии iStream Superlight. С ней будущая «автономная платформа» Motiv станет ещё экологичнее и легче.