Автомобили марки Ford оказались под угрозой запрета в Германии из-за патентного спора

Немецкий суд запретил продавать в стране модели марки Ford с функцией выхода в Интернет, пишет Reuters. На этот шаг служителям Фемиды пришлось пойти после иска японской компании IP Bridge.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили марки Ford оказались под угрозой запрета в Германии из-за патентного спора
Речь шла о нарушении прав на беспроводные технологии. Причём информагентство уточняет, что решение суда в Мюнхене не обладает обязательной юридической силой и при желании может быть обжаловано.

Чтобы запрет стал «временно подлежащим исполнению», истцу необходимо внести залог в размере 227 млн евро. Поводом для открытия этого дела стало лицензирование основных патентов для сетей LTE. Такой информацией с журналистами Reuters поделился сам автопроизводитель.

Причём комментировать иск по существу фордовцы не стали, объяснив своё нежелание тем, что ещё не видели письменное решение суда.

Это судебное разбирательство наглядно показывает, как обостряются отношения между телекоммуникационными компаниями и автопроизводителями, которые пользуются технологиями в навигаторах, мультимедиа и беспилотниках.
Производители этих технологий хотят заставить автоконцерны платить отчисления за из использование. 



Ранее наш портал рассказывал, что «заряженный» Ford F-150 Raptor не получит полуавтоматической системы BlueCruise

Окончательное решение о переносе производства Renault Duster на АВТОВАЗ пока не было принято

В соцсетях появились новые подробности по поводу анонсированного переезда Renault Duster в Тольятти.

О том, что российский «АвтоВАЗ» сможет поставить на конвейер Renault Duster под маркой LADA в эфире телеканала «Россия 24» недавно рассказал директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения РФ Денис Пак. Причём тогда прозвучало, что такая договорённость уже была достигнута с французскими партнёрами. Кроссовер должен был переехать на головной завод в Тольятти. Теперь же Интернет-сообщество Avtograd news в соцсети «ВКонтакте» пишет, что окончательного решения о переносе производства Duster на АВТОВАЗе пока не приняли. По данным самой группы этот процесс может растянуться на годы. Сообщается, что 18 мая состоялась встреча с трудовым коллективом «АвтоВАЗа», которую провёл директор производства шасси Аркадий Глазунов. Один из вопросов, заданных ему, касался переноса производства «Дастера» из столицы в Тольятти. Глазунов ответили, что первый шаг, который будет сделан на этой неделе, - осмотр московской площадки и оборудования. Сам перенос был назван отдалённой перспективой, для которой нужны серьёзные деньги и технологические затраты. И не факт, что «Дастер» все-таки получит тольяттинскую прописку. Тем более что этот процесс станет ещё сложнее из-за санкций.  Источники из комплекса сварки кузова и дирекции производственной логистики, также не подтвердили факт получения какого-либо оборудования и комплектующих. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер LADA Duster оснастят тольяттинским мотором 1.8. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+