"Заряженный" Ford F-150 Raptor не получит полуавтоматической системы BlueCruise

Судя по недавним сообщениям, Ford не сможет оснащать свой высокопроизводительный пикап F-150 Raptor системой полуавтоматического управления BlueCruise. Это объясняется тем, что на данный момент нет аппаратной возможности для установки этой системы.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженный" Ford F-150 Raptor не получит полуавтоматической системы BlueCruise
Похоже, что у владельцев высокопроизводительного пикапа F-150 Raptor не будет ряда самых современных систем Ford, созданных за последнее десятилетие. Конечно, не смотря на это. Raptor может проехать где угодно по бездорожью и даже совершать небольшие прыжки, но у него не будет "пакета" помощи водителю Ford BlueCruise. Все это сводится к уникальному программному обеспечению Ford F-150 Raptor, которое не позволяет Ford добавить BlueCruise на данный момент.

Ford всегда планировал, что Ford F-150 Raptors 2021-2022 гг. будет иметь BlueCruise, позволяющий клиентам выбирать эту функцию при заказе грузовиков.

   В случае F-150 Raptor версии 2021 модельного года, владельцам было разрешено добавить аппаратный "пакет" BlueCruise в рамках подготовки к тому, что программное обеспечение будет доступно позже. К сожалению, этот день еще не наступил, поскольку эта проблема с программным обеспечением заблокировала работоспособность BlueCruise для F-150 Raptor 2021 и 2022 модельных годов.


Ford понимает разочарование клиентов и уже разработал план компенсации клиентам, которые с нетерпением ждали BlueCruise на своих F-150 Raptor. Для клиентов компании, купивших Raptor 2021 года, Ford оплатит всю стоимость подготовительного комплекта BlueCruise. В 2022 году владельцы Ford вернут полную стоимость опции BlueCruise для клиентов, которые добавили ее в свой заказ. Чтобы предотвратить любую путаницу в будущем, Ford также предоставляет клиентам Raptor 2022 года обновленные Monroney, чтобы убедиться, что пакет опций F-150 Raptor отображается правильно.

Мы уверены, что Ford усердно работает над решением этой проблемы, но на данный момент владельцам Raptor придется проводить немного больше времени за рулем своих грузовиков. 


Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford F-150 Raptor получил обновления от Shelby. F-150 Raptor от Shelby - это очень брутальный пикап, ориентированный на бездорожье.

Smit Oletha или современная версия баварского купе BMW Z8

Амбициозный проект, под названием Smit Oletha является современной версией баварского купе BMW Z8. Над этим автомобилем работали инженеры компании Smit Vehicle Engineering. Помимо всего прочего, у машины нет огромных "ноздрей" фальшрадиаторной решетки.

Z8 — одна из знаковых моделей BMW за последние 25 лет. Его ретро-футуристический дизайн перекликается с классической моделью 507 середины 50-х годов прошлого века. Самый первый Z8 выпускался четыре модельных года с 2000 по 2003 год. Глядя на современное направление BMW, маловероятно, что немецкий автопроизводитель снова будет производить что-то подобное. Ходили слухи о возрождении модели более десяти лет назад, но они так и не осуществились. Однако это не мешает некоторым компаниям делать современные интерпретации родстера. Одним из ярких примеров является Smit Oletha, и если BMW решится сделать новую версию Z8, то она должна быть именно такой.   Oletha является продуктом Виллема и Кэсс Смит, основателей компании Smit Vehicle Engineering (SVE), расположенной в Калифорнии. Smit Oletha — это не слегка переработанный Z8 2020-х годов. Вместо этого он использует платформу купе E86 Z4, продававшегося с 2006 по 2008 год. Обшивка выполнена из композитного углеродного волокна. SVE сообщает, что снаряженная масса Oletha составляет примерно 1 406 кг.  Реплики дизайна Z8 присутствуют в прототипе Oletha. Спереди у него стручковидные фары, низкий капот и широкая горизонтальная решетка радиатора. Боковая часть автомобиля имеет классическую кузовную линию в виде бутылки, которая затем сужается книзу сзади. Сзади у него есть "хвост" и фонари, вдохновленные Z8, а также люк.  Что касается производительности, Oletha не использует двигатель Z4 или Z4 M. SVE решила установить под капот автомобиля мотор S65B44 от E92 M3 GTS. Дополнительные усовершенствования атмосферного 4,4-литрового двигателя V8 включают кованые внутренние детали и отдельные корпуса дроссельной заслонки. Компания утверждает, что мощность мотора теперь составляет более 450 лошадиных сил, по сравнению с 444 лошадиными силами стандартного M3 GTS.  Не так давно, наше издание писало о том, что из BMW E36 построили безумно выглядящий раллийный вездеход. На зарубежном аукционе продается безумно выглядящий раллийный вездеход, который был построен из BMW E36. По общему признанию тех, кто готовил автомобиль к торгам, автомобиль выглядит готовым к главной роли в фильме «Безумный Макс».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+