Новая Зеландия будет субсидировать покупки электромобилей, чтобы сократить выбросы

Новая Зеландия объявила о своих самых радикальных мерах по борьбе с изменением климата. Один из пунктов новой стратегии - увеличение продаж электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Новая Зеландия будет субсидировать покупки электромобилей, чтобы сократить выбросы
Новая Зеландия стремится добиться нулевых выбросов углерода к 2050 году и ожидает, что к 2035 году 30 процентов ее автопарка легковушек будут полностью электрическими. Новая Зеландия также стремится сократить общий пробег легковых автомобилей на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом в ближайшие 13 лет.

Для этого правительство Новой Зеландии выделит 569 млн новозеландских долларов (357 млн долларов) на пробную программу, чтобы помочь семьям с низким доходом отказаться от своих старых автомобилей с ДВС в пользу гибридных или полностью электрических альтернатив. Детали этого плана будут доработаны в ближайшие месяцы.

Министр транспорта Майкл Вуд сообщил, что более 1,2 млрд новозеландских долларов (757 млн долларов) было выделено на реализацию планов страны по повышению экологичности транспортного сектора. Это будет включать создание более экологичных автобусных парков, улучшение велосипедных дорожек и пешеходных дорожек, а также более частое движение поездов.

Правительство также подтвердило, что оно увеличит инвестиции в инфраструктуру зарядки электромобилей и предоставит скидку на экологически чистые автомобили, чтобы стимулировать покупку машин с низким уровнем выбросов.
Председатель комиссии по изменению климата Род Карр сказал The Guardian, что план субсидирования покупки новых электромобилей — хорошая идея, но его необходимо хорошо продумать.



Ранее наш портал рассказывал, что пожарная служба Лос-Анджелеса получила первую электрическую пожарную машину в США. 

Компания Ford начала прием заказов на "заряженный" пикап Ranger Raptor

Прием заказов на "заряженный" грузовик Ford Ranger Raptor только что начался на Старом континенте, но на домашнем для него рынке США, его продажи стартуют нескоро.

 Ford только что открыл прием предзаказов на долгожданный Ranger Raptor 2023 модельного года, но только для европейских рынков. Ford уже начал производство стандартного Ranger для мировых рынков, но производство более мощного Raptor сдерживается проблемами, связанными с цепочкой поставок запчастей. Американцам придется подождать до следующего года, чтобы впервые взглянуть на высокопроизводительный грузовик среднего размера.   Новый Ranger Raptor оснащен 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 от Ford, настроенным на мощность 392 лошадиных силы, но только в Австралии и США.  Другие глобальные рынки получат вариант этого же мотора с 284 лошадиными силами. Этот двигатель будет работать в паре с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом с блокировками спереди и сзади.  Грузовик получил амортизаторы Fox Live Valve Internal Bypass для лучшего хода колес и несколько режимов вождения по бездорожью. Есть двухступенчатая ​раздаточная коробка с возможностью переключения на ходу. Ford отдает предпочтение производительности и внедорожным возможностям, а не традиционным преимуществам грузовиков, таким как буксировка грузов и их перевозка, поэтому Raptor не станет обычной "рабочей лошадкой".  Примечательно, что хотя на протяжении многих лет пикап то появлялся на рынка США, то пропадал оттуда, остальной мир имел постоянный доступ к нему. "Рейнджер" — популярные пикапы в таких странах, как Южная Африка и Австралия, и эти страны получили лучшие и самые мощные версии пикапа.  Новый грузовик еще не вышел в продажу, но уже есть предположения, что Ford может предложить его с гибридной силовой установкой. Также существует вероятность того, что, наряду с остальной линейкой Ranger, Ranger Raptor получит некоторую форму электрификации в ближайшие годы. Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford Ranger Raptor 2023 года для рынка Германии будет стоить 77 000 евро. Европейское подразделение Ford объявило, что клиенты, надеющиеся приобрести Ranger Raptor следующего поколения, теперь могут разместить свой заказ на пикап с высокими характеристиками. Начиная с 77 338,10 евро в Германии, грузовик является одним из самых дорогих автомобилей бренда в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+