Пожарная служба Лос-Анджелеса получила первую электрическую пожарную машину в США

Департамент пожарной охраны Лос-Анджелеса (LAFD) получил первую в Северной Америке электрическую пожарную машину. Грузовик произведен австрийской компанией Rosenbauer и носит название RTX. Бренд утверждает, что это первая в мире электрическая пожарная машина.

Комментировать
Поделиться:
Пожарная служба Лос-Анджелеса получила первую электрическую пожарную машину в США
Новый пожарный автомобиль уменьшит шум и практически сведет на нет выбросы дизельного топлива. Перечислила плюсы такого приобретения начальник пожарной охраны города Лос-Анджелес Кристин Кроули.

RTX приводится в действие двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, для обеспечения полного привода. У него даже есть «режим краба» для маневренности. Сами двигатели могут обеспечить пиковую мощность 490 л.с./350 л.с. На борту установлены две батареи Volvo общей емкостью 132 кВтч, обеспечивающие до двух часов работы.

В дополнение к электрической трансмиссии у грузовика есть дизельный расширитель диапазона, представляющий собой 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат BMW мощностью 300 лошадиных сил. Тормоза имеют диаметр 17 дюймов и снабжены рекуперативной функцией для подзарядки батарей.

В целом же электрическая спецмашина представляет собой довольно стандартный пожарный автомобиль.
Она оснащена двумя шлангами длиной 1000 футов Резервуар для воды может вмещать от 500 до 750 галлонов, которые могут распределяться со скоростью 750 или 1500 галлонов в минуту в зависимости от желаемой производительности насоса.

LAFD фактически заказал Rosenbauer RTX в феврале 2020 года и ожидал поставки в 2021 году, но пандемия помешала этим планам осуществиться. Стоимость электрической пожарной машины начинается с 900 000 долларов, но модель, заказанная городом, подняла эту цифру до 1,2 миллиона долларов.



Ранее наш портал рассказывал, что крошечный электрокроссовер Citroën 2CV показали на первых рендерах. 

Высокая цена заставляет водителей в РФ отказываться от дизельных автомобилей

Автоэксперты назвали пять причин, почему россияне не торопятся покупать автомобили на дизтопливе.

Пятое место портал «Новые автомобили» отдал довольно популярному мифу, что в плане динамики дизельные машины уступают бензиновым. Прежде это утверждение было справедливым, теперь же современные дизельные легковые авто по динамике не хуже аналогичных моделей с бензиновыми моторами. На четвёртой строчке расположилась сильная зависимость дизельных машин от качества топлива. Третье место досталось высокому ценнику, который автопроизводители ставят на свои дизельные модели. Вторая причина, почему россияне настороженно относятся к машинам с дизелями, - сложности с авто в морозную погоду. Сложно завести, прогреть салон и прочее. А в наших широтах умение приспосабливаться к низким температурам очень важно.  На первое место эксперты поставили дорогое  содержание и ремонт дизельных авто.  Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Максим Кадаков заявил, что цены на авто в РФ не зависят от курсов валют. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+