Редкий родстер Shelby Cobra серии CSX4000 станет лотом аукциона

Редкий родстер Shelby Cobra CSX4000 Series будет продан с аукциона Mecum в июне.

Комментировать
Поделиться:
Редкий родстер Shelby Cobra серии CSX4000 станет лотом аукциона
Хотя в списке указано, что это модель 1965 года, на самом деле она не была построена в 1965 году, а вместо этого была воплощена в жизнь в 2000-х годах, когда Shelby выпустила серию CSX4000 как дань уважения оригинальному автомобилю. За прошедшие годы было выпущено всего 40 экземпляров моделей серии Cobra CSX4000. Попавший на торги автомобиль носит номер 29 и является одним из пяти с полированным алюминиевым корпусом ручной работы.

Внешний вид автомобиля действительно заслуживает внимания благодаря блестящим алюминиевым панелям, которые подчеркивают каждую складку и изгиб культового дизайна. Внешнюю отделку дополняют 15-дюймовые диски Trigo с винтажными гоночными шинами Goodyear Eagle Billboard. Также есть хромированный обруч и боковые выхлопные трубы.

Этот родстер Cobra серии CSX4000 приводится в движение двигателем Stroker V8 объемом 427 кубических дюймов, выдающим 535 л.с. и 739 Нм крутящего момента. Двигатель оснащен двумя четырехцилиндровыми карбюраторами Holley и соединен с 4МКПП, приводящей в движение задние колеса.

В листинге Mecum отмечается, что дисковые тормоза Baer установлены на всех четырех колесах и что у Cobra также есть регулируемые койловеры. 


Он также был оснащен задним дифференциалом Shelby / Dana 44 и реечной системой рулевого управления.



Заглянув внутрь салона, можно заметить черную кожаную обивку приборной панели и сидений. Также имеется трехспицевое рулевое колесо с деревянным ободом, а приборная панель была лично подписана Кэрроллом Шелби. О прежних владельцах аукционного авто и его пробеге ничего не сообщается. Если покопаться в его истории, то выясняется, что автомобиль был продан за 205 000 долларов на Bring a Trailer еще в августе 2020 года. На момент аукциона его пробег составлял 1800 миль (почти 2,9 тыс. км). 



Ранее наш портал рассказывал, что были представлены интересные подробности об электрическом родстере AC Cobra Electric Series 1. 

В Сети рассказали про 1400-сильный Porsche 911 «Hoonipigasus» Кена Блока

Кен Блок и его команда построили одни из самых безумных гоночных и дрифт-каров, которые когда-либо задумывались, но его последний проект, Hoonipigasus, может быть самым необычным на сегодняшний день.

Этот проект недавно дебютировал. Причём известно, что авто будет управляться Блоком на предстоящем Международном подъеме на холм Пайкс-Пик. Необычный спорткар был построен в сотрудничестве Hoonigan Racing Division и BBi Autosport и будет соревноваться в классе Pikes Peak Open. Хотя Hoonipigasus начал свою жизнь как классический Porsche 911, он имеет очень мало общего со своим прежним «я». Практически каждая панель кузова является новой, что значительно увеличивает колею автомобиля и радикально улучшает его аэродинамику. Среди наиболее очевидных аэродинамических элементов — массивный передний сплиттер и огромное заднее антикрыло. Недавно выпущенное видео Кена Блока предлагает нам отличное представление о том, как создавался этот 911-й. Спорткар теперь имеет среднее расположение двигателя и полный привод. Судя по всему, это первый полноприводный Porsche 911 со средним расположением двигателя, когда-либо построенный. Двигатель основан на трансмиссии гоночного автомобиля 911 GT3 R 2016 года с новыми поршнями, шпильками головок шатунов и парой самых больших турбонагнетателей, которые когда-либо производило автоспортивное подразделение Garrett. Двигатель объемом 4,0 литра будет работать на метаноле, ожидается, что его отдача составит 1400 л.с. На вершине Пайкс-Пик он будет развивать мощность 800 л.с. Ливрея гоночного спорткара вдохновлена культовым гоночным автомобилем Porsche 917/20 Le Mans 1971 года.  Ранее наш портал рассказал, что компания Porsche объединит все свои автомобильные приложения в одно My Porsche. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+