Бюджетные кроссоверы из Индии могут заменить автомашины западных брендов на рынке РФ

Помочь российскому авторынку восстановиться после ухода западных брендов помогут не только китайские автопроизводители. Отдельные эксперты возлагают большие надежды и на индийский автопром.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетные кроссоверы из Индии могут заменить автомашины западных брендов на рынке РФ
Как пишет «Российская газета», речь идёт о владеющем Jaguar Land Rover концерне Tata Motors и их конкурентах из Mahindra&Mahindra. Причём эксперты, с которыми газета побеседовала на эту тему, назвали оба варианта перспективными с большим шансами на успех в России. 

Так аналитик Алексей Грамматчиков считает, что оба автопроизводителя имеют богатый опыт в производстве недорогих машин.

А это как раз тот сегмент, который сейчас нужен российскому авторынку больше всего. У Tata есть несколько недорогих паркетников, которые могли бы понравиться россиянам.

Это Nexon, Harrier и Punch. Первый кроссовер носит звание самого продаваемого в Индии SUV, причём в плане дизайна он очень похож на Renault Sandero Stepway.

Mahindra & Mahindra россияне знают по среднеразмерному внедорожнику Scorpio.
Опытная партия этой модели сошла с конвейера Горьковского автозавода ещё в 2005 году. Серийным ее производство тогда так и не стало. Зато у себя на родине модель неплохо продаётся. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете представили первые независимые рендеры нового «Москвича» на базе китайских машин. 
20 Мая, 2022 г.

В Сети появились первые независимые рендеры нового «Москвича» на китайской платформе

Независимые дизайнеры представили рендерные изображения трёх вариантов возрождённого «Москвича»: на базе JAC, BYD e2 и BYD F3.

Накануне в новостных лентах распространилась информация о том, что к выпуску возрождённых «Москвичей» могут подключить автопроизводителей из Поднебесной. Независимые дизайнеры портала «Колёса.ру» решили продолжить эту тему. Перед нами три варианты российского «Москвича» на базе китайских моделей.  На первом рендере изображён перелицованный электрический хэтчбек JAC iEV7s, который в России появился ещё пару лет назад. Такой автомобиль имеет 115-сильным электромотор и АКБ на 39 кВт*ч. На одной зарядке электрокар проедет около 280 км. На российский авторынок автомобиль попадал с конвейера казахстанского завода «СарыаркаАвтопром». Стоил такой батарейный хэтчбек от 2,3 млн рублей. Новинка за счёт локализации может стать дешевле. Основной для второго рендера послужил электрический хэтчбек BYD e2 образца 2019 модельном года. Такой электрокар имел в своём арсенале 95-сильный мотор. А его дальноходность достигала отметки в 360 км. Цена - около миллиона рублей. Столь бюджетный прайс объясняется простой конструкцией китайского электрокара. Третий «Москвич» построен на базе бензинового седана BYD F3 образца 2016 года. Россияне с этой моделью знакомы. В Китае он продаётся и сейчас по цене от полумиллиона рублей. В моторную гамму модели входят 109-сильный «атмосферник» и 154-сильный турбомотор.    А тем временем стало известно, что автоэксперт Кадаков назвал четыре возможные модели на возрождённом заводе «Москвич» в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+