Компания Hyundai тестирует индийскую версию обновлённого Hyundai Solaris

В Индии этот автомобиль носит имя Verna (на других рынках модель знают как Solaris и Accent). Прежде прототип замечали только в Южной Корее, сейчас же будущую новинку запечатлели на дорогах Индии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai тестирует индийскую версию обновлённого Hyundai Solaris
У себя на родине обновлённый Hyundai Solaris (Verna) может появиться до конца нынешнего года. Автомобиль в индийской спецификации дебютирует в начале 2023 года, делится сроками запуска новинки Autocar India.

Вместе с этим издание публикует шпионские снимки тестового прототипа. Благодаря этим фотографиям мы знаем, что дизайн нового Verna/Solaris будет похож на стилистику «старшей» Elantra. Уже в «базе» седан получит массивную решётку радиатора, причём головная оптика будет визуально объединена с ней. Передний бампер получит выступающую нижнюю часть, а задним фарам достанется угловатая форма.

Внешне новая Verna выглядит крупнее дореформенного авто, правда, конкретные цифры пока не называются. 



Опционально будет доступен люк на крыше, а ещё в перечне опций заявлены вентиляция передних кресел и оптика на светодиодах.
Мультимедиа имеет тачскрин на 10,25 дюйма, как у модели i20, также у новинки есть цифровая приборка. По предварительным данным, обновлённой Verna оставят 1,5-литровый бензиновый мотор и турбодизель того же объема. Также анонсирован «мягкий» гибрид. С такой модификацией седан сможет соперничать с более экономичными Maruti Suzuki Ciaz и Honda City.



Ранее наш портал рассказывал, что LADA и Hyundai вошли в ТОП-5 брендов автомобилей, которые российские водители чаще всего оформляют в кредит. 

В Euro NCAP проверили работоспособность систем безопасности трех современных кроссоверов и лифтбека

Организация Euro NCAP, известная проведением краш-тестов современных моделей, испытала работоспособность штатных систем безопасности недавно вышедших на рынок иномарок Jaguar I-Pace, Polestar 2, Volkswagen ID.5 и Nissan Qashqai.

 По итогам проверок Euro NCAP паркетники Volkswagen ID.5 и Nissan Qashqai получили отметки «очень хорошо» благодаря работе электронных ассистентов управления. На удовлетворительном, т.е. хорошем уровне эти же системы оценили у лифтбека Polestar 2. Аутсайдером оказался паркетник Jaguar I-Pace, который получил отметку «начальный» уровень работоспособности.  Система тестирования электронных помощников у Euro NCAP собственная. Подобного рода испытания подразумевают серию сценариев развития ситуации на проезжей части, в ходе которых специалисты выставляют баллы за то, с какой эффективностью срабатывает электроника и помогает автомобилистам предотвращать аварию. Также эксперты проверяют уровень вовлеченности человека в процесс управления машиной. При этом чрезмерное доверие электропомощникам считается недостатком, как и работа систем, которые смягчают последствия ДТП при его неизбежности. В результате Nissan Qashqai с системами ProPILOT и Volkswagen ID.5 с базовым перечнем помощников продемонстрировали себя почти безупречно. Они эффективно помогают водителям и не разрешают ему переключать внимание от проезжей части и управления машиной. В итоге они заслужили максимальные балы даже по современным меркам.  Недавно вышедший на рынок Polestar 2 способен эффективнее помогать автомобилистам при прохождении поворотов, чего модель не умела делать до обновления. Кроме того, разработчики иномарки добились повышенного уровня активной безопасности. Jaguar I-Pace признали хуже по сравнению с остальными только из-за ограниченности функционала своих ассистентов.   Читайте также о том, что новый BMW 2-Series Coupe оценили в четыре звезды в тестировании Euro NCAP, Volkswagen Polo заработал пять звезд.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+