В Сети появились первые независимые рендеры нового «Москвича» на китайской платформе

Независимые дизайнеры представили рендерные изображения трёх вариантов возрождённого «Москвича»: на базе JAC, BYD e2 и BYD F3.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились первые независимые рендеры нового «Москвича» на китайской платформе
Накануне в новостных лентах распространилась информация о том, что к выпуску возрождённых «Москвичей» могут подключить автопроизводителей из Поднебесной. Независимые дизайнеры портала «Колёса.ру» решили продолжить эту тему. Перед нами три варианты российского «Москвича» на базе китайских моделей. 

На первом рендере изображён перелицованный электрический хэтчбек JAC iEV7s, который в России появился ещё пару лет назад. Такой автомобиль имеет 115-сильным электромотор и АКБ на 39 кВт*ч. На одной зарядке электрокар проедет около 280 км.

На российский авторынок автомобиль попадал с конвейера казахстанского завода «СарыаркаАвтопром». Стоил такой батарейный хэтчбек от 2,3 млн рублей. Новинка за счёт локализации может стать дешевле.

Основной для второго рендера послужил электрический хэтчбек BYD e2 образца 2019 модельном года. Такой электрокар имел в своём арсенале 95-сильный мотор.
А его дальноходность достигала отметки в 360 км. Цена - около миллиона рублей. Столь бюджетный прайс объясняется простой конструкцией китайского электрокара.



Третий «Москвич» построен на базе бензинового седана BYD F3 образца 2016 года. Россияне с этой моделью знакомы. В Китае он продаётся и сейчас по цене от полумиллиона рублей. В моторную гамму модели входят 109-сильный «атмосферник» и 154-сильный турбомотор. 
 


А тем временем стало известно, что автоэксперт Кадаков назвал четыре возможные модели на возрождённом заводе «Москвич» в 2022 году. 

Жители в РФ выбирают автомобили по марке, а не по цвету в 2022 году

Такие результаты были получены в ходе совместного опроса «Росгосстрах» и банка «Открытие». Оказывается цвет авто россиян интересует куда меньше, чем шильдики на кузове.

Половина респондентов, собирающихся сменить автомобиль, решилась на продажу из-за возраста ТС (34%) и его пробега (16%). Каждый пятый автомобиль меняет в поисках более вместительного варианта. 12% решили подыскать себе авто другой марки, а 9% респондентов признались, что их не устраивали технические характеристики старого авто. 5% опрошенных стали подыскивать варианты замены из-за дорогого обслуживания.  Что касается главных критериев выбора авто, то на первое место россияне поставили его марку (26%). Затем идут расход топлива (19%), вместительность (9,2%), тип кузова (9%), проходимость (8,6%) особенности мотора - 8% и мощность - 7%. Меньше всего голосов набрали цвет авто (3%) и оснащенность электроникой (4%). Также опрос показал, что 42% респондентов тратят или готовы тратить на эксплуатационные расходы от 3 до 6 тыс. рублей, еще 32% назвали диапазон от 6 до 10 тыс. рублей. 13% тратят больше 10 тысяч рублей или менее трёх тысяч ежемесячно.  А тем временем стало известно, что больше половины водителей в Великобритании не помнит назначение кнопок в своих машинах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+